• phone
    drive
    cloud
    plane
    notebook

    ИТ-АУТСОРСИНГ В АЛМАТЫ

    С 2010 ГОДА

В Алматы и Казахстане, как правило, аутсорсингом ошибочно называют одну из его разновидностей — абонентское обслуживание компьютеров.

Аутсорсинг

На самом деле понятие гораздо шире, аутсорсинг – это передача практически любых обязанностей внешним исполнителям. Вместо того, чтобы брать человека в штат, вы нанимаете специальную компанию и передаете ей обязанности этого человека. Когда вы арендуете помещение и в нем прибирается техничка от арендатора – по сути, она осуществляет «аутсорсинг клининговой деятельности», а попросту – моет полы. Заметьте, свою техничку при этом вам содержать не требуется. Не нужно отправлять ее в отпуск, платить больничные, искать замену на то время, когда ей нужно сводить ребенка на линейку. Полы просто чистые, потому что за все хлопоты отвечает компания-аутсорсер.
Еще на аутсорсинг обычно передают бухгалтерию, содержание офиса, поиск сотрудников и колл-центры. Об этом много написано в Википедии.

ПЕРЕДАТЬ ОБЯЗАННОСТИ

Аутсорсинг – это не только обслуживание компьютеров.
Того, кто приведет в порядок компьютеры, серверы и сети и будет приглядывать за ними – вы найдете

ЗДЕСЬ

ИТ-АУТСОРСИНГ

Ниже мы выделили основные виды ИТ-аутсоринга по категориям. Нажимая на ссылки фильтров (Корпоративные Заказчики, Малый бизнес, Разовые), попробуйте выбрать только то, что подходит именно вашей компании — в зависимости от того, являетесь ли вы корпоративным заказчиком и ищете постоянного партнера, представителем небольшого бизнеса или заинтересованы в получении разовых услуг.

  • Все
  • Корпоративные заказчики
  • Малый бизнес
  • Пакет "Абонентское обслуживание"
  • Разовые

УСЛУГИ ИТ-АУТСОРСИНГА С 2010 ГОДА

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ

Хостинг, разработка, 1С

Другими популярными видами ИТ-аутсорсинга является разработка сайтов и их хостинг, аренда серверов, разработка программ и обслуживание 1С. Каждая из этих областей настолько обширна, что лучше всего обращаться к специалистам именно в своей области.

Например,чтобы разработать по-настоящему хороший сайт, нужен маркетолог — продумать концепцию и написать тексты. Дизайнер — чтобы нарисовать и передать идею графически. Программист — перевести все это на язык программирования. Толковый менеджер, который будет вести этот проект и вдыхать в него жизнь. Для того, чтобы сделать хороший сайт — нужна специальная команда обученных и талантливых людей.

Мы подружим вас с такими командами и вы получите хорошую услугу из первых рук.

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров — самый популярный вид ИТ-аутсорсинга. Хорошее обслуживание включает в себя:

Сервис-деск

Служба, которая решит 80% ваших проблем в течение 15 минут после обращения. Инженеры первой линии работают удаленно, а значит — быстро. Сервис-деск — это единая точка входа, наподобие ЦОН. Вы сможете обращаться сюда по любым вопросам, которые связаны с информационными технологиями.

Рядовые инциденты80%

Аварии50%

Запросы на изменение90%

Консультации99%

svd
Служба закупа

Служба закупа подбирает оптимальные товары под ваши нужды. Мы покупаем для вас надёжную технику, которая создаёт минимум проблем при обслуживании.
Когда клиенты закупаются у нас, мы привозим всё сами, настраиваем и несем гарантию. Не правда ли, удобно?

Цены – ниже, чем в интернет-магазинах.

Известно, что интернет-магазины не имеют витрин, складов, продавцов и экономят очень большие деньги, что отражается на ценах. Однако, это их основной заработок. А в нашем случае – мы просто расширяем сервис и не планируем извлекать прибыль.


Сервисный центр

Сервисному центру доверяют сложные и запутанные случаи поломок, которые никак не удается сделать на месте.
Сервис-центр занимается сборкой и апгрейдом компьютеров – в нашем случае технику собирают те, кто очень не хочет сталкиваться с ее поломками в дальнейшем.
Инженеры сервис-центра способны привести в порядок десятки компьютеров за день, что очень помогает нам с каждым новым клиентом.


Реагирование на инциденты и аварии

Именно это — «скорая компьютерная помощь». Команда, которая выезжает на устранение неисправностей.

В нашем договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика. Мы заинтересованы, чтобы их было как можно меньше.

Вы не платите нам за дополнительные выезды, поэтому нам нет смысла их навязывать или как-то стимулировать их возникновение.


Профилактические визиты

Если бы люди дисциплинированно посещали стоматолога раз в полгода – не пришлось бы удалять зубы. Профилактика и системный подход – залог бесперебойной работы компьютеров и техники.
Наш инженер обязательно приедет к вам в течение рабочей недели, чтобы решить накопившиеся вопросы и провести профилактику.

Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для вас.


Maintenance

Можно иначе назвать этот сервис как «бытовые услуги», только в области информационных технологий. Организация рабочих мест, установка техники, прокладка сети, установка новых программ, участие во внедрении различных систем – все это делается в рамках абонентского обслуживания.

Мы работаем по принципу «Все включено». За фиксированную цену Вы избавите себя от рядовых технических вопросов и полностью освободитесь от хлопот.

Вы не платите нам за дополнительные работы, поэтому нам нет смысла их навязывать или как-то стимулировать их возникновение. Работы вне основного графика и серьезные изменения структуры ведутся со скидкой 50%.


Предсказуемо. Без авралов. «Все включено».

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ