- Главная
- »
- Услуги
- »
- IT аутсорсинг
- »
- Разовое IT обслуживание
Услуги
Разовое IT обслуживание
Инцидентная IT поддержка вашего бизнеса. Монтаж и IT переезд.
Команда выездныхИТ-инженеров для работы на территории заказчика
Служба компьютерной скорой помощи по вызову. Выездные инженеры Compix — обученные и опытные специалисты, решающие задачи по ремонту компьютеров, офисной техники и локальных сетей на месте.
Команда выездных ИТ-инженеров для работы на территории заказчика
Служба компьютерной скорой помощи по вызову. Выездные инженеры Compix — обученные и опытные специалисты, решающие задачи по ремонту компьютеров, офисной техники и локальных сетей на месте.
- Фиксированная почасовая ставка
- Без абонентской оплаты
- Договор, бухгалтерская документация, лист учёта рабочего времени
- Возможность проектной работы, например, IT-переезд офиса
Услуги
Типовые задачи, которые мы решаем на месте
Типовые задачи, которые мы решаем на месте
Диагностируем и устраняем неисправности компьютеров
Диагностируем и устраняем неисправности компьютеров
В случае необходимости оборудование бесплатно доставляется в собственный сервисный центр и обратно.
Прокладываем компьютерные сети
Подготовка офисных помещений, добавление точек сети, переезд офиса. Устранение проблем в компьютерных сетях.
Подключаем торговое оборудование
Фискальные регистраторы, POS-терминалы, термопринтеры, сканеры
Добавляем рабочие места
Сборка и настройка компьютеров, программного обеспечения и периферии
Настраиваем интернет, WiFi и удалённый доступ
Настройка роутеров, отладка беспроводных сетей. Подключение удаленных сотрудников, настройка совместной печати
Устанавливаем и ускоряем лицензионное ПО
Устанавливаем лицензионные программы. Ускоряем работу компьютеров, сетей и 1С.
ИТ-переезд офиса: быстро, безопасно, без потерь
Перенос ИТ-инфраструктуры — сложный процесс, от которого зависят безопасность данных и бесперебойность работы бизнеса. Мы поможем организовать его без рисков и простоев.
Аудит
Анализ текущей инфраструктуры, выявление критически важных элементов.
Планирование
Четкий маршрут переезда, подготовка нового офиса.
Перенос
Безопасный демонтаж, транспортировка и установка оборудования.
Настройка
Запуск и тестирование всех систем.
Поддержка
Контроль работоспособности и помощь сотрудникам.
Почему выбирают нас
Compix - это эксперты в IT-поддержке и айти аутсорсинге для бизнеса




Опыт 10+ лет
Знаем, как избежать
ошибок
Безопасность
Защита данных
на каждом этапе
Минимум простоя
Оперативное
развертывание работы
Индивидуальный подход
Решение
под задачи бизнеса
Мы обеспечим вашему бизнесу комфортный переезд без стресса и потерь
Почему выбирают нас
Compix - это эксперты в IT-поддержке и айти аутсорсинге для бизнеса
Опыт 10+ лет
Знаем, как избежать
ошибок
Безопасность
Защита данных
на каждом этапе
Минимум простоя
Оперативное
развертывание работы
Индивидуальный подход
Решение под задачи бизнеса
Мы обеспечим вашему бизнесу комфортный переезд без стресса и потерь
Портфолио
Кейсы и успешные IT-проекты
Мы гордимся успешной реализацией крупных проектов в сфере IT
Внедрение сервера IP-телефонии
Автоматизация колл-центра сети “Мечта Маркет”
Автоматизация колл-центра сети “Мечта Маркет”
с помощью IP-телефонии на базе Asterisk позволила повысить качество обслуживания клиентов, разгрузить операторов и обеспечить бесперебойную работу сервиса. Интеграция с аутсорсинговыми службами и голосовым помощником снизила нагрузку на персонал и сократила затраты на расширение штата.
Ключевые результаты:
- Оптимизирована работа операторов, снижена нагрузка на первую линию.
- Клиенты получают ответы 24/7 благодаря голосовому помощнику и внешним сервисам.
- Обеспечена интеграция телефонии с внутренними процессами компании.


Ведущая сеть магазинов электроники и бытовой техники Казахстана
Внедрение телефонии Asterisk
Автоматизация IP-телефонии Astrisk и CRM страховой компании “Halyk”
Ключевые результаты:
Все звонки и обращения клиентов теперь проходят через централизованную систему, связанную с CRM.
Благодаря автоматизации и прозрачной маршрутизации сократилось время обработки звонков и нагрузка на операторов.
Инфраструктура телефонии стала устойчивой к росту нагрузки и готова к дальнейшему развитию продукта.


крупная страховая компания, входящая в состав финансовой группы Halyk
Тарифы
Сколько стоит разовый выезд инженера?
Считаются нормочасы, а не просто пребывание сотрудника в офисе заказчика. Оплачивается стоимость выезда, которая включает в себя 1 час работ. Каждый последующий час — со скидкой 50%. Включен НДС.
Разовые работы
За первый час работы
- Последующие часы - 9 000 KZT
- В нерабочее время коэффициент 1,5
- Материалы оплачиваются отдельно
18 000 KZT
/ за первый час
Полный день
Работы одного специалиста
- Нет фиксированных работ
- 8-часовой рабочий день
- Можно решить все задачи небольшого офиса
69 000 KZT
/ за 8 часов
Договорная оплата
По прайсу за каждую позицию работ
- Оплата в конце месяца
- Расширенная отчетность
- По нормативам заказчика
от 12 000KZT
/ за позицию


4 шага выполнения заявок
4 шага выполнения заявок
Оставьте заявку
На сайте или по телефонам, указанным в контактах. Постоянные клиенты могут оставить заявку через личный кабинет.
Выяснение обстоятельств
Мы связываемся с вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам.
Выполнение работ
Инженер приезжает в условленное время со всеми необходимыми инструментами и выполняет ваш заказ.
Оплата и обмен документами
Высылаем документы скан-копиями, доставляем с курьером в конце месяца.
Разовые выезды становятся привычкой ?
Если задачи повторяются — пора подумать об абонентском обслуживании. Вместо постоянных вызовов и отдельных счетов вы получаете готовую ИТ-команду, которая знает вашу инфраструктуру и решает всё быстрее. Фиксированная стоимость, приоритет в работе и отсутствие сюрпризов в бюджете.
Разовые выезды становятся привычкой ?
Если задачи повторяются — пора подумать об абонентском обслуживании. Вместо постоянных вызовов и отдельных счетов вы получаете готовую ИТ-команду, которая знает вашу инфраструктуру и решает всё быстрее. Фиксированная стоимость, приоритет в работе и отсутствие сюрпризов в бюджете.
FAQ
Отвечаем на частые вопросы
А если инженер провозится целый день, решая простую задачу - придется платить за всё время?
К вам обязательно приезжают в любом случае, даже если ничего не случилось. Плановые выезды — от одного раза в месяц, в зависимости от вашего договора. Если был праздничный день, визит будет перенесен на другое время, но он обязательно случится. Будет заполнен и прикреплен в базу данных специальный обходной лист, где мы укажем все, что происходило.
Есть ли фиксированный прайс на работы?
По договору не предусмотрено ограничений по времени. Наш инженер пробудет столько времени, сколько потребуется.
Сколько срочных вызовов в месяц (сколько всего раз можно вызывать инженера)?
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров - приезжаем столько раз, сколько потребуется. Наши клиенты получают не наше время, а непрерывную работу бизнеса.
Для чего абонентское обслуживание, если можно просто вызывать инженеров для решения срочных задач?
Мы более 10 лет обслуживаем компьютеры, серверы и офисные сети на постоянной основе.
При абонентском обслуживании специалисты не просто устраняют неполадки, а регулярно проводят профилактику, предупреждая сбои и продлевая срок службы техники.
Услуги
Другие услуги Compix


Автоматизация бизнеса
Интеграция CRM-систем, IP-телефонии, передовых технологий AI и других инструментов для повышения эффективности бизнеса.


Умный выбор
Абонентское обслуживание компьютеров
Полное и комплексное решение всех ИТ-задач компании


Обслуживание серверов
Включая резервное копирование данных, замену комплектующих и настройку серверных систем для стабильной работы.