Офисная IP-телефония
Корпоративные возможности
для компании любого размера

Бесплатное программное обеспечение корпоративного класса

Поставка комплекса оборудования и внедрение "под ключ"

Опыт внедрения и сопровождения 30+ крупных проектов

Команда ИТ-специалистов для решения смежных вопросов

Комплексное внедрение системы IP-телефонии вместе с телефонными аппаратами и сервером обходится дешевле покупки одной устаревшей аналоговой АТС

* справедливо для количества абонентов меньше 10 человек

Встроенные возможности IP-телефонии на базе Asterisk

Запись разговоров

Незаменимая возможность для тех, кто работает с клиентами. Безотказно работает при проблемных ситуациях и позволяет выяснить, кто прав.

Голосовое меню - IVR

Ваших клиентов и партнеров будет приветствовать автосекретарь, предлагая выбрать нужный отдел или внутреннего абонента. Позвоните к нам, чтобы убедиться на личном опыте: +7 727 331 31 13
Так звучит приветствие нашей компании:

Голосовая почта

Чтобы не терять обращений от клиентов, сделанные вне рабочего графика, записи можно прослушать позже или получить на почту.

Солидный имидж

Вместо обычных гудков на линии  клиенты услышат приятную музыку по вашему выбору (или мы предложим что-то из нашей коллекции).

Например (можно прослушать):

Очереди из звонков

Не упускайте ни одного клиента — если операторов мало и они не успевают обрабатывать все обращения, можно удерживать звонящих в очереди. В это время играет музыка и могут проговариваться сообщения.

Выгодные тарифные планы

Можно осознанно управлять маршрутами исходящих звонков: звонить на мобильные через сотового оператора, на межгород — через дешевые тарифы любого провайдера. Можно подключить даже Skype или Telegram.

Удобные конференции

Объединяйте несколько человек для групповых разговоров. Запись беседы можно прослушать в любое время и сохранить для истории.

Гибкие правила

Используйте самые разнообразные правила — рабочее/ нерабочее время, автоматический перевод звонков на нужные группы сотрудников, переадресация при неответе в любое место назначения. Имеются сотни разных комбинаций.

Подключение из любого места

К системе можно подключить мобильные телефоны, удаленных сотрудников или целые подразделения. Особенно актуально в моменты карантина и изоляции. Весной 2020 года все наши клиенты были на связи.

Возможность интеграции
с внешними системами

Наше решение совместимо с большинством учетных систем (в частности 1С), CRM, онлайн-продуктами типа AmoCRM или Bitrix24. Организуйте свой собственный call-центр.

Приятные бонусы

Голосовое приветствие- бесплатно

Надиктованное профессиональным диктором приветствие с названием вашей компании - бренд-фраза. Десятки женских и мужских голосов, любая фоновая музыка.

Разработаем проектную документацию

Типовой договор поставки и внедрения с учетом интересов заказчика, техническое задание, разработка проекта - все на нашей стороне.

Сохраним старый номер телефона

Мы найдем способ сохранить старый номер телефона, который известен вашим клиентам и задействован в рекламе.

Обучим сотрудников

Мы покажем все преимущества и опции новой телефонной связи, оставим наглядные инструкции

Бесплатно поддержим

После внедрения мы предлагаем месяц бесплатной поддержки для того, чтобы внести изменения. По нашему опыту, это просто необходимо.

Красивый номер

от оператора мобильной связи. По нашим данным, большинство ваших клиентов предпочтет позвонить на мобильный номер (он тоже будет привязан к АТС)

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время