Обслуживание серверов

Вы здесь:

Абонентское обслуживание серверов

Обеспечиваем все необходимое
для самого важного компонента системы

Мониторинг и резервное копирование

Ремонт и замена комплектующих

Регулярные сервисные работы

Конфигурирование и администрирование

Если речь идет о небольшой компании, то нередко сотрудники даже не знают о том, что у них есть сервер. Он просто работает и все пользуются его услугами. Проблемы начинаются тогда, когда про него забывают надолго.

Самый важный компонент сети требует регулярного ухода. Но для этого не нужен свой системный администратор или целый отдел.

Compix — единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу
«все включено»

Предоставляем всё, что нужно для обслуживания сервера

01.

Уход за
железом

Проводятся регулярные сервисные работы — чистка от пыли, замена термопасты, выявление признаков износа. Тестируются диски и оперативная память. Заменяются устаревшие компоненты.

02.

Корректную работу системы

Устанавливаются обновления и патчи. Запускаются нагрузочные тесты и выявляются проблемные сервисы. Ведется анализ журналов работы, пристальное внимание уделяется ошибкам и их устранению.

03.

Правильную настройку сервисов

В зависимости от типа сервера применяются лучшие практики и рекомендации по настройке серверных приложений. Акцент делается на быстродействие и безопасность.

04.

Резервное копирование

Делается копирование не только рабочих данных (документов, баз данных), но и состояния системы и настроек для скорейшего восстановления в случае сбоя. Применяется ротация копий и их регулярная проверка.

05.

Администрирование

Выполняются работы по запросу заказчика — управление пользователями и их правами. Разрабатываются и применяются политики доступа. Добавляются и обслуживаются базы данных.

06.

Мониторинг и решение инцидентов

Серверы ставятся на круглосуточный мониторинг. Параметры работы передаются раз в несколько минут, тревожные инциденты расследуются и устраняются. В случае необходимости выезжает дежурный инженер.

Техническая экспертиза

По состоянию на 2020 год

Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.

Windows / Windows Server
15 лет
Linux
12 лет
Телефония Asterisk
7 лет
Виртуализация
9 лет
Мониторинг Zabbix
5 лет
Сайты WordPress
7 лет

Сегодня на обслуживании

Парк обслуживаемых Compix серверов на 2020 год составляет более 70 единиц. Это довольно много. Некоторые серверы на обслуживании с 2004 года, от них сохранились только корпуса, всё остальное успели заменить.

Мы бывали в разных ситуациях и собрали множество граблей, наступить на которые можно только активно работая.

С чем мы уверенно справляемся?

Windows Server logo
  • MS Active Directory
  • MS Exchange
  • MS SQL server
  • DNS, DHCP, DFS, FTP
1C logo
  • Файловые базы
  • Сервер приложений + SQL
  • WEB-доступ
Linux logos
  • WEB-серверы
  • Файрволы и прокси
  • Почтовые серверы
  • WIKI, OTRS
  • Asterisk
vmware-logo
Гипервизоры
  • vSphere ESXi
  • Hyper-V
  • KVM
PF Sense logo
Коробочные решения
  • PF-Sense
  • Open Media Vault
  • Free NAS
  • FreePBX
NOD 32 logo
Корпоративные антивирусы
  • Eset NOD32
  • Kaspersky

Работаем "вдолгую"

Стремимся поддерживать долгосрочные отношения. Средний срок жизни сервера - 5 лет. Мы продляем его вдвое.

Серьезная экспертиза

Инженеры, работчющие с серверами, имеют стаж в ИТ не менее 10 лет

Незамедлительная реакция

Заявки регистрируются и поступают в отработку в течение 15 минут

Только лучшие практики

Операционные системы и сервисы устанавливаются и обслуживаются по рекомендациям производителей и ИТ-сообщества

Обеспечиваем работу без простоев

Склад Compix

Парк подменного оборудования

Если ваша техника выходит из строя, мы на время заменяем её своей. У нас всегда есть:

  • Сетевые устройства - модемы, роутеры, свитчи, точки доступа
  • Компьютеры с мониторами и ноутбуки
  • Серверы и профессиональное оборудование
Парень с гарнитурой

Близкие контакты с провайдерами

Обеспечим быстрое подключение и восстановление работы коммуникаций от любых провайдеров.

  • Находим лучший вариант подключения из имеющихся
  • Обращаемся к своим менеджерам в случае сбоев
  • Выбиваем персональные скидки
Сервис-центр Compix

Собственный сервисный центр

Производим ремонт техники на своей территории в специальном сервис-центре.

  • Все типовые комплектующие для быстрого ремонта в наличии
  • Выделенные ремонтные инженеры
  • Договоры с авторизованными сервисами для гарантийного и сложного ремонта
0
лет на рынке
> 0
заявок выполнено
0
минут - среднее время закрытия заявки
0
специалистов в команде

Сколько это стоит?

Абонентская плата зависит только от числа серверов. Количество выездов — не ограничено.

Обслуживание сетевого оборудования, ИБП, систем резервного хранения – приятный бонус для вас.

Затрудняетесь с выбором?

Отдельный сервер

+ активное оборудование
12 000 KZT в месяц
  • за сервер
  • 2 плановых выезда
  • Неограниченное кол-во срочных вызовов

Виртуальный
сервер

8 400 KZT в месяц
  • за сервер
  • 2 плановых выезда
  • Неограниченное кол-во срочных вызовов
выгодно

IP АТС

Asterisk
7 000 KZT в месяц
  • за всю телефонию
  • 2 плановых выезда
  • Неограниченное кол-во срочных вызовов

Фиксированная оплата

Абонентская плата зависит только от числа рабочих серверов. Обслуживание сетевого оборудования, ИБП, систем резервного хранения – приятный бонус для Вас.

«Всё включено»

За фиксированную цену вы избавляете себя от рядовых технических вопросов и полностью освобождаетесь от хлопот.

Безлимитные выезды

В договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика. Мы заинтересованы, чтобы их было меньше и стремимся предупреждать проблемы.

Бесплатный сервис

Вы платите только за запасные части и расходные материалы. Остальные работы - за наш счет.

Переводим сотрудников на "удаленку"

Девушка бухгалтер
Важный совет

Если у вас уже есть удаленный доступ к серверу — проверьте, как он организован. Спросите у ответственного сотрудника. Мы часто сталкиваемся с очень опасным вариантом, когда доступ сделан через проброс порта на терминальный сервер. Слишком часто — потому что это проще всего.

Вы потеряете информацию.

Подключаем бухгалтеров к 1С из дома

Используем технологию VPN для полной безопасности подключения

Даем руководству доступ к видеонаблюдению

Для тех, кто контролирует работу дистанционно

Обеспечиваем связь между подразделениями

Даем возможность объединить разрозненные офисы и сотрудников для совместного использования серверов и телефонии

Подключаем к офисной АТС

Если используется IP-телефония Asterisk - подключаем к офисной связи удаленных сотрудников

Переводим почту и документы в облако

Подключаем корпоративную почту с вашим доменным именем на бесплатные почтовые сервисы и подключаем облачные файлообменники

Все работы включены в стоимость абонентского обслуживания

Отдельно платить не нужно, мы стремимся содержать системы клиентов в актуальном, соответствующем духу времени состоянии

Внедряем и обслуживаем сложные системы

Заказчики часто интересуются — можем ли мы поучаствовать в проектных работах, помочь внедрить новый сервис или информационную систему.

Мы умеем и любим решать нестандартные,
комплексные и сложные
задачи.

Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов

Помогаем создать идеальный офис

Подключаемся на стадии чернового ремонта офиса и доводим всю ИТ-систему до полной готовности. Берем на себя отношения с субподрядчиками и поставщиками.

Адаптируем технологии под условия клиента

Внедряем и поддерживаем технологии корпоративного уровня даже для малого офиса из нескольких человек – в рамках абонентской платы.

Поддерживаем системы серверов

Обслуживаем системы телефонии, доменные сети, виртуализацию, Linux и Windows серверы.

Вникаем в специфику

Разбираемся в торговом оборудовании и системах автоматизации торговли. Поддерживаем работу нестандартных учетных систем.

5 шагов к порядку в вашем IT

Девушка со списком

1.

Ваша заявка

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах

2.

Бесплатное обследование

Мы связываемся с Вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам. Проводится бесплатное обследование.

3.

Заключение контракта

Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК и серверов.

4.

Устранение замечаний

Устранение замечаний, найденных на этапе обследования (1-2 месяца)

5.

Постоянная профилактика

Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем.

 
 

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

бесплатное обследование

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время