- Главная
- »
- Услуги
- »
- IT аутсорсинг
- »
- Абонентское обслуживание
Услуги
Абонентское обслуживание компьютеров
Ваши компьютеры работают стабильно, а данные в безопасности – мы об этом позаботимся
Абонентское обслуживание от Compix — это единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу«все включено»
Абонентское обслуживание подходит тем, кто:
- Ищет замену своему IT специалисту
- Хочет заменить нерадивых IT подрядчиков
- Открывает новый офис или филиал
- Ищет локальных партнёров для
IT поддержки филиала
Комплексное ИТ-обслуживание — это не просто инженеры по вызову
Это взаимодействие разных отделов и специалистов, которые согласованно решают все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием компьютеров, офисной техники, вопросами информационной безопасности и ПО. Мы собрали воедино главные компоненты службы поддержки и заставили работать их вместе.
6 компонентов идеального IT-сервиса
Как мы помогаем бизнесу работать эффективно и без простоев.
1
Техподдержка
Решает все IT вопросы по принципу одного окна. Вы отслеживаете все заявки в удобном личном кабинете. Среднее время закрытия заявки
— 15 минут
2
Регулярная профилактика
Позволяет выявлять неприятности, которые могут создать простой бизнеса, ещё до момента их возникновения
3
Экстренные выезды
При любых поломках — команда дежурных инженеров в ожидании вызова
4
Собственный сервисный центр
Сами вывозим сломанную технику, оперативно чиним, предоставляем подменное оборудование на время работ
5
Служба закупа
Помогает заказывать технику по низким ценам ровно под ваши задачи. Подсказываем при выборе, что важно а на чём можно сэкономить
6
IT стратегия компании
Изменения, установка новой техники, внедрения и интеграции. Наша 20-летняя экспертиза к вашим услугам.
Ваш бизнес работаетбез простоев!
Фиксированная оплата
Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для Вас.
Скорость решения проблем
Запросы решаются удалённо за 15 минут. В сложных случаях наш инженер выезжает к вам в течение часа и устраняет неполадку на месте.
Безлимитные выезды
В договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика по заявкам. На плановые же выезды инженер приезжает по согласованному графику. Мы стремимся предупреждать проблемы, а не ждать, пока сломается.
Принцип одного окна
Обращайтесь в нашу службу технической поддержки по любым «компьютерным» вопросам – мы работаем по принципу «одного окна», решая в том числе, вопросы со сторонними подрядчиками. По опыту, 90% заявок решаются удаленно.
Удобный личный кабинет
В личном кабинете вы контролируете ход обработки заявки и согласования. Однако, оставить заявку вы можете любым удобным способом – от звонка до мессенджеров.
Служба закупа
Служба закупа подбирает оптимальные товары по оптовой цене. Мы покупаем для Вас надёжную технику, которая создаёт минимум проблем при обслуживании.
Ваш бизнес работаетбез простоев!


Фиксированная оплата
Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для Вас.
Скорость решения проблем
Запросы решаются удалённо за 15 минут. В сложных случаях наш инженер выезжает к вам в течение часа и устраняет неполадку на месте.
Безлимитные выезды
В договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика по заявкам. На плановые же выезды инженер приезжает по согласованному графику. Мы стремимся предупреждать проблемы, а не ждать, пока сломается.
Принцип одного окна
Обращайтесь в нашу службу технической поддержки по любым «компьютерным» вопросам – мы работаем по принципу «одного окна», решая в том числе, вопросы со сторонними подрядчиками. По опыту, 90% заявок решаются удаленно.
Удобный личный кабинет
В личном кабинете вы контролируете ход обработки заявки и согласования. Однако, оставить заявку вы можете любым удобным способом – от звонка до мессенджеров.
Служба закупа
Служба закупа подбирает оптимальные товары по оптовой цене. Мы покупаем для Вас надёжную технику, которая создаёт минимум проблем при обслуживании.
Закажите консультацию IT специалиста
Оставьте свои контакты, или пообщайтесь с нашим AI помощником – он проконсультирует и запишет к специалисту!
Преимущества для сотрудников


Что получит директор?
Собственный Отдел Информационных Технологий
Руководитель получит возможность решать задачи из сферы IT, не тратя свое время и энергию. Будут отлажены компьютеры, сети и серверы. Построена система защиты информации.
- Сотрудники обращаются в единую службу поддержки по всем «компьютерным» вопросам и получают там профессиональную помощь;
- Информационная безопасность: коммерчески чувствительная информация защищена
от потерь и краж; - Вопросы поиска, обучения, мотивации
и контроля IT специалиста —теперь решаются на стороне; - Бюджет на айти поддержку прозрачен
и предсказуем, и он точно меньше затрат
на внутреннего специалиста.


Что получит бухгалтер?
Поддержка работы информационных систем бухгалтерии
Сопровождается все, что использует бухгалтерия — учетные программы (1С-Предприятие), системы налоговой отчетности, порталы госзакупа и ЕСФ.
- Обновление типовых конфигураций
1С-Предприятие; - Установка платформы 1С-Предприятие, резервное копирование и восстановление баз данных;
- Обеспечение работоспособности СОНО, кабинета налогоплательщика, портала ЕСФ;
- Установка, настройка банк-клиентов и решение сопутствующих проблем;
- Работа компьютера, офисных программ
и всей периферии.


Чем полезно офис-менеджеру?
Разгружаем офис-менеджера
Мы становимся опорой офис-менеджера, к которому традиционно обращаются сотрудники с вопросами
“по компьютерам”, доступам и т.д. Теперь мы решаем вопросы напрямую.
- Ведем базу паролей, договоров, инцидентов,
храним схемы; - Даем разъяснения по вопросам закупок компьютерной и офисной техники, программного обеспечения;
- Организовываем переезды сотрудников, подключаем новые рабочие места;
- Общаемся с провайдерами, электриками, телефонистами;
- Доставляем и устанавливаем оборудование сами,
в том числе на ремонт и обратно.
ОтличитьпрофессиональнуюИТ-компанию достаточно просто



Все ваши учетные данные собраны в одном месте, и мы их точно не потеряем
Собираем сведения о настройках, паролях, ключах доступа. Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера или табличках.



На каждый компьютер ведётся «история болезни»
Вся деятельность отражается в учетной системе: сведения о заявках записываются, ведется отчетность. Инвентаризация с помощью штрих-кода позволяет понять, что это за устройство и какая у него история.






Индивидуальный регламент для каждой компании
План работ составляется индивидуально. Фиксируются схемы сетей и коммутации – инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить, и где искать проблему в случае сбоя.



Внутренняя база знаний
Сведения о типовых неисправностях, тонкости внедрения технологий и многое другое. Постоянное пополнение базы и обучение инженеров.
Отличить профессиональнуюИТ-компанию достаточно просто






Все ваши учетные данные собраны в одном месте, и мы их точно не потеряем
Собираем сведения о настройках, паролях, ключах доступа. Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера или табличках.



На каждый компьютер ведётся «история болезни»
Вся деятельность отражается в учетной системе: сведения о заявках записываются, ведется отчетность. Инвентаризация с помощью штрих-кода позволяет понять, что это за устройство и какая у него история.



Индивидуальный регламент для каждой компании
План работ составляется индивидуально. Фиксируются схемы сетей и коммутации – инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить, и где искать проблему в случае сбоя.



Внутренняя база знаний
Сведения о типовых неисправностях, тонкости внедрения технологий и многое другое. Постоянное пополнение базы и обучение инженеров.
Калькулятор
Сколько это стоит?
Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Количество выездов — не ограничено.
Чем больше рабочих мест — тем ниже стоимость обслуживания одного компьютера.
Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для вас. Серверы считаются отдельно.
В цену включено всё — никаких скрытых платежей!
* Примерная стоимость обслуживания. Точная цена зависит от уровня SLA и количества выездов.
В рамках обслуживания подбираем и доставляем оборудование и программы
В рамках обслуживания подбираем и доставляем оборудование и программы
Нам важно, чтобы клиенты работали на качественном оборудовании и использовали лицензионные программы.
1
Гарантия лучшей цены
Мы готовы делать скидки, и даже даём возможность постоплаты.
2
Доставим и установим бесплатно
Все работы по доставке и настройке включены в стоимость обслуживания.
3
Отвечаем за ремонт и возврат по гарантии
Собственный сервис-центр и связи с дилерами упрощают и ускоряют все процессы
Мы делаем бесплатную экспресс диагностику!
Оставьте заявку
Оставьте заявку на бесплатную экспресс диагностику
Дождитесь звонка
Мы свяжемся с Вами в рабочее время, согласуем куда и во сколько подъехать инженерам.
Получите отчёт
Уже на следующий день после проверки вы получите отчёт об экспресс аудите. В отчёте будет описано состояние вашего компьютерного парка, возможные риски, уязвимости и рекомендации по устранению обнаруженных проблем.
FAQ
Отвечаем на частые вопросы
Сколько плановых выездов входит в абонентское обслуживание?
К вам обязательно приезжают в любом случае, даже если ничего не случилось. Плановые выезды — от одного раза в месяц, в зависимости от вашего договора. Если был праздничный день, визит будет перенесен на другое время, но он обязательно случится. Будет заполнен и прикреплен в базу данных специальный обходной лист, где мы укажем все, что происходило.
Сколько времени длится плановый визит?
По договору не предусмотрено ограничений по времени. Наш инженер пробудет столько времени, сколько потребуется.
Сколько срочных вызовов в месяц (сколько всего раз можно вызывать инженера)?
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров - приезжаем столько раз, сколько потребуется. Наши клиенты получают не наше время, а непрерывную работу бизнеса.
Как быстро вы реагируете на запросы клиентов?
Заявка регистрируется немедленно, без задержки. В первую очередь, вопрос попытаются решить дистанционно. Если удаленно решить не получается - принимается решение о необходимости срочного выезда. Сроки расписаны в договоре, они зависят от многих факторов. Например, если произошла авария и половина офиса осталась без интернета - максимальный срок равен одному часу.
Оплачиваются ли какие-то работы дополнительно?
Дополнительные счета за работы бывают в двух случаях: Если выезд был согласован в нерабочее время. Дежурный приедет только по вашей инициативе, предварительно озвучив стоимость. Проектные работы, инициированные вами и связанные со значительными затратами времени и усилий с нашей стороны. Примеры: переезд отдела; прокладка сети более чем в три точки или более 25 метров; открытие филиала и связанные с этим работы; внедрение нового сервиса — телефонии, сайта, видеонаблюдения и т.п. Таким образом, не нужно опасаться внезапного счета в конце месяца, где будут дополнительные и скрытые платежи, на которые вы не рассчитывали.
Возможны ли разовые выезды, разовый договор?
Конечно, это возможно. С некоторыми клиентами мы работаем по принципу почасовой оплаты. Однако, Вам однозначно потребуется первичная бесплатная консультация по телефону, поскольку каждый случай в чем-то уникален. Зачастую этого бывает достаточно для решения проблемы.
Услуги
Другие услуги Compix


Автоматизация бизнеса
Интеграция CRM-систем, IP-телефонии, передовых технологий AI и других инструментов для повышения эффективности бизнеса.


IP телефония
Высококачественные решения по записи и маршрутизации звонков, а также закупке и настройке оборудования.


Обслуживание серверов
Включая резервное копирование данных, замену комплектующих и настройку серверных систем для стабильной работы.