1. Главная
  2. »
  3. О компании
  4. »
  5. Рекомендательные письма

Доверие клиентов

Письма и отзывы клиентов о нашей работе

Каждый отзыв — результат реального проекта или ежедневной поддержки.
Мы бережно относимся к этим словам.

LS clinic

Асель

Заместитель директора по организационным вопросам LS clinic

Сразу при первом знакомстве Compix зашли в КАЖДЫЙ кабинет – а у нас в здании 5 этажей! – и везде сделали точную оценку работ. Качественно предоставляют услуги IT поддержки. Всегда доступны, выручают даже в воскресенье в 10 утра, в то время как другие компании говорят “работаем с 9 до 6, до свиданья”.

Алмат

Исполнительный директор
AI Medicus

Результат работы Compix – стабильная работа техники и телефонии, минимизация рисков, связанных с техническими проблемами. Ведь час простоя клиники – большие убытки! Compix выходят за рамки тех вещей, которые они обязаны по договору: вникли в нашу CRM, в МИС, посоветовали поставить автоответчик, сейчас работаем над внедрением коллтрекинга.

Анастасия

Соучредитель, исполнительный директор
inbuh.kz

Для нас сотрудничество с Compix – это прежде всего про качество наших услуг. Техническое сопровождение серверного оборудования и всей инфраструктуры позволяют эффективно управлять IT-процессами . Получаем от Compix дополнительные рекомендации по развитию нашего бизнеса, например по IP телефонии и подключению сервисов.

Отзывы

Обратная связь от наших клиентов

LS clinic

Асель

Заместитель директора по организационным вопросам LS clinic

Сразу при первом знакомстве Compix зашли в КАЖДЫЙ кабинет – а у нас в здании 5 этажей! – и везде сделали точную оценку работ. Качественно предоставляют услуги IT поддержки. Всегда доступны, выручают даже в воскресенье в 10 утра, в то время как другие компании говорят “работаем с 9 до 6, до свиданья”.

Алмат

Исполнительный директор
AI Medicus

Результат работы Compix – стабильная работа техники и телефонии, минимизация рисков, связанных с техническими проблемами. Ведь час простоя клиники – большие убытки! Compix выходят за рамки тех вещей, которые они обязаны по договору: вникли в нашу CRM, в МИС, посоветовали поставить автоответчик, сейчас работаем над внедрением коллтрекинга.

Письма

Письма, которые мы ценим

Каждое письмо — результат конкретного проекта или долгого сотрудничества

VOICE & CALL CENTER

Стабильная связь без пропущенных звонков

Мы настраиваем телефонию так, чтобы операторы работали без сбоев, а клиенты всегда дозванивались. Эти письма — от компаний, которым мы помогли привести коммуникации в порядок.

  • Надёжная Asterisk-инфраструктура и резервирование
  • Настройка IVR, очередей и записи разговоров
  • Снижение количества пропущенных звонков и повышение качества связи

SERVERS & INFRASTRUCTURE

Серверы, которые работают предсказуемо

Мы приводим инфраструктуру в стабильное состояние: от виртуализации и хранения данных до резервного копирования. В этих письмах — благодарности за надёжность и отсутствие простоев.
  • Оптимизация серверных ресурсов и виртуализация
  • Настройка репликации, резервного копирования, мониторинг
  • Снижение аварийности и ускорение работы систем

SERVERS & INFRASTRUCTURE

Серверы, которые работают предсказуемо

Мы приводим инфраструктуру в стабильное состояние: от виртуализации и хранения данных до резервного копирования. В этих письмах — благодарности за надёжность и отсутствие простоев.

  • Оптимизация серверных ресурсов и виртуализация
  • Настройка репликации, резервного копирования, мониторинг
  • Снижение аварийности и ускорение работы систем

IT SUPPORT & MAINTENANCE

Оперативная помощь и порядок в ИТ-инфраструктуре

Мы обеспечиваем ежедневную поддержку офисов: от рабочих мест до сетей. Эти письма — подтверждение того, что ИТ-рутина может работать тихо и надёжно.
  • Быстрая реакция на заявки и выезды инженеров
  • Регулярная профилактика, обновления, инвентаризация
  • Снижение мелких сбоев и улучшение стабильности работы офиса

Закажите консультацию IT специалиста

Оставьте свои контакты, или пообщайтесь с нашим AI помощником –
он проконсультирует и запишет к специалисту!