Партнерский проект

Ситуация заказчика

Российский аутсорсер ООО «АйТи без проблем» нуждается в локальном партнере для обслуживания всей федеральной сети своего заказчика. В связи с разницей часовых поясов локальный подрядчик должен оказывать услуги удаленной поддержки и консультаций до 12 часов GMT+6.

Описание проекта

Удаленное обслуживание и прием заявок осуществляется центральной техподдержкой, передаются запросы на выезд инженеров Compix. Осуществляется плановое обслуживание — визит два раза в неделю.

Сделана интеграция систем IP-телефонии Compix и «АйТи без проблем» с тем, чтобы все звонки с 9-00 до 12-00 времени Алматы прозрачно попадали на первую линию Compix. Абоненты набирают единый номер.

Во избежание дублирования заявок все запросы подаются на хелпдеск «АйТи без проблем», нужные заявки переадресуются в CRM Compix. Обработка и закрытие заявок также синхронизированы.

Отзыв партнера

На примере нашего сотрудничества можем рекомендовать такую высокотехнологичную схему, которая значительно расширяет возможности локального сервиса, и компанию Compix как надежного и отзывчивого партнера в сфере it-обслуживания

Полещенко М.Е.

Генеральный директор

Другие отзывы