Российский аутсорсер ООО «АйТи без проблем» нуждается в локальном партнере для обслуживания всей федеральной сети своего заказчика. В связи с разницей часовых поясов локальный подрядчик должен оказывать услуги удаленной поддержки и консультаций до 12 часов GMT+6.
Удаленное обслуживание и прием заявок осуществляется центральной техподдержкой, передаются запросы на выезд инженеров Compix. Осуществляется плановое обслуживание — визит два раза в неделю.
Сделана интеграция систем IP-телефонии Compix и «АйТи без проблем» с тем, чтобы все звонки с 9-00 до 12-00 времени Алматы прозрачно попадали на первую линию Compix. Абоненты набирают единый номер.
Во избежание дублирования заявок все запросы подаются на хелпдеск «АйТи без проблем», нужные заявки переадресуются в CRM Compix. Обработка и закрытие заявок также синхронизированы.
Всемирному бренду спортивной одежды требуется ряд услуг — аутсорсинг хранения, доставки и настройки ИТ-оборудования, а также инцидентное реагирование. Проводится глобальный тендер по странам Таможенного Союза, и требуются локальные исполнители. Компания ALP Group производит поиск партнеров по Казахстану для участия в тендере.
Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку.