Параметры проекта

Ситуация заказчика

Разобщенные филиалы вынуждены работать в разных базах данных, что вызывает большие неудобства — при том, что клиенты номинально являются абонентами одной и той же компании, при переходе из центра в центр возникает масса бюрократической волокиты. Кроме того, требуется единый колл-центр и единая точка входа, чтобы централизованно работать с нуждами клиентов.

Предложенное решение

Что такое Asterisk

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Asterisk logo

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Клиентам удобно - они могут обратиться в любой центр, информация консолидирована в одном месте. Любой разговор может быть записан и в последствии проконтролирован ответственным менеджером. Можно получить на почту и прослушать сообщения, которые оставляют клиенты в нерабочее время.

Прямой экономический эффект

Офисы объединены в единую сеть без использования дорогостоящей услуги. Используется малое количество телефонных линий для большого количества сотрудников. Применяются специальные тарифы для звонков в разных направлениях. Разгружены офис-менеджеры и колл-центр, поскольку клиенты звонят напрямую в нужные подразделения.

Новые элементы бизнес-имиджа

Клиентов встречает многоуровневое меню на двух языках, где можно выбрать нужный отдел или подразделение. Звучит брендированная фоновая музыка. Качество связи - на высочайшем уровне.

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Отзыв заказчика

Компания зарекомендовала себя как надежный партнер,который не только осуществлял ИТ-поддержку, но и помог с внедрением CRM и организацией call-центра

Ким И.А. - директор Бубновского Алматы
Ким Ирина Александровна

Генеральный директор

Другие отзывы