Параметры проекта

Ситуация заказчика

Значительное увеличение объема розничных продаж POS-терминалов и перспектива потери качества обслуживания потребовали использовать систему управления сервисом — оборудованием, работами, заявками.

Предложенное решение

Что такое OTRS

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Реализовано на базе рекомендаций международного стандарта ITIL (ITSM). С ее помощью можно полностью автоматизировать работу сервисной службы. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей. Используется в Compix с 2011 года — в настоящее время как статическая база для истории заявок. Мы перешли на новую систему учета в 2019 году.

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Компания получила возможность полностью контролировать процесс ремонта. Ни одна заявка не будет потеряна, все данные об оборудовании хранятся в базе данных, инженеры имеют четкие регламенты для своей работы. Синхронизирована работа службы поддержки клиентов и сервис-центра.

Прямой экономический эффект

Значительно сократилось время ремонтов за счет быстрого поиска нужных записей в базе данных и наличия постоянно доступных инструкций на все случаи. Клиенты оповещаются по электронной почте, что высвобождает персонал от необходимости делать телефонные звонки. Данные надежно защищены от потери системой двойного копирования. Исключены длительные простои системы из-за потенциальных сбоев.

Новые элементы бизнес-имиджа

Клиенты сервис-центра получают своевременные оповещения о выполненных работах, таким образом демонстрируется современный подход к решению технологических задач. Служба поддержки всегда знает, какой статус ремонта - это большой плюс с точки клиентов.

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Отзывы и рекомендации