Параметры проекта

Ситуация заказчика

Требуется создание современного колл-центра, который будет интегрирован со сторонними сервисами. Будет подключен аутсорсинговый колл-центр для разгрузки первой линии операторов и голосовой робот- виртуальный помощник, для ответа на типовые вопросы

Предложенное решение

Что такое Asterisk

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Asterisk logo

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Компания работает с розничными клиентами, имеет большой объем обращений и жестко завязана на доступность онлайн сервисов и работу телефонии. Установленные решения позволили обеспечить непрерывность бизнеса, интеграцию всех служб и подразделений. Менеджеры получили возможность контроля качества обработки обращений благодаря телефонии Asterisk.

Прямой экономический эффект

Разгружены операторы собственного, внутреннего колл-центра. На ряд вопросов звонящие клиенты получают ответы от голосового помощника. В периоды сильной загрузки или в нерабочее время ни один звонок не останется без ответа, поскольку автоматически подключаются сторонние , круглосуточные сервисы. Нет необходимости постоянно увеличивать внутренний штат (поиск, найм и обучение сотрудников).

Лучшие решения от опытного подрядчика

В данном проекте нашли применения практически все наши наработки более чем за 10-летний период работы. Можем с гордостью констатировать, что по нашей вине не был затянут не один дедлайн - в проектных работах сдвиги сроков далеко не редкость. Мы нашли общий язык со всеми коллегами, которые принимали участие в проекте - это разработчики робота и администраторы сторонних сервисов.

В данном проекте заказчик полностью завязан на свои ИТ-сервисы. Любой сбой затруднит или сделает невозможной всю работу. 

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Отзыв заказчика

Мы сумели задействовать специфические особенности телефонии для реализации наших пожеланий

Ахметова Т.С.

Директор интернет-магазина

Другие отзывы