Параметры проекта
- Заказчик: Сеть Fitnation (ТОО Fitness Link)
- Услуга: Внедрение IP-телефонии Asterisk
- Дата: 2017 год
- Программное обеспечение: CentOS Linux, Asterisk, FreePBX
- Поставка оборудования: Телефонные SIP-аппараты Yealink
Ситуация заказчика
Маркетинговые исследования заказчика показали, что требуется создание единой точки входа для всех клиентов — так гораздо эффективнее оказывать консультации и привлекать новых членов клуба. Все три (на момент 2017 года) клуба в г. Алматы должны быть объединены в одну телефонную сеть с меню на двух языках и использованием всех самых современных достижений в области телефонии и клиентского сервиса.
Предложенное решение
- Использовать Asterisk в качестве IP АТС. Поскольку у заказчика уже имеется некоторое количество серверов и свободные аппаратные ресурсы, установить бесплатное программное обеспечение корпоративного класса, таким образом избегая издержек на покупку классической АТС.
- Заменить аналоговые телефонные аппараты. Для того, чтобы использовать существующую компьютерную сеть и избежать дублирования коммуникаций, требуется заменить аналоговые старые телефоны на аппараты нового стандарта SIP. Предложены оптимальные по соотношению цена-качество телефонные аппараты Yealink.
- Обязательное сопровождение документацией. В любых комплексных проектах требуется большой объем документации: техническое задание, договора поставки и выполнения работ, гарантийные обязательства, руководства и инструкции. Compix берет все перечисленные работы на себя.
Что такое Asterisk
Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Достигнутые цели
Инструменты для повышения качества услуг
Любой разговор может быть записан и в последствии проконтролирован ответственным менеджером. Можно получить на почту и прослушать сообщения, которые оставляют клиенты в нерабочее время.
Прямой экономический эффект
Используется малое количество телефонных линий для большого количества сотрудников. Применяются специальные тарифы для звонков в разных направлениях. Звонки между филиалами в разных городах - бесплатны. Разгружены офис-менеджеры и колл-центр, поскольку клиенты звонят напрямую в нужные подразделения.
Новые элементы бизнес-имиджа
Клиентов встречает многоуровневое меню на двух языках, где можно выбрать нужный отдел или подразделение. Звучит брендированная фоновая музыка. Качество связи - на высочайшем уровне.
Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.