Параметры проекта

Ситуация заказчика

Маркетинговые исследования заказчика показали, что требуется создание единой точки входа для всех клиентов — так гораздо эффективнее оказывать консультации и привлекать новых членов клуба. Все три (на момент 2017 года) клуба в г. Алматы должны быть объединены в одну телефонную сеть с меню на двух языках и использованием всех самых современных достижений в области телефонии и клиентского сервиса. 

Предложенное решение

Что такое Asterisk

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Asterisk logo

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Любой разговор может быть записан и в последствии проконтролирован ответственным менеджером. Можно получить на почту и прослушать сообщения, которые оставляют клиенты в нерабочее время.

Прямой экономический эффект

Используется малое количество телефонных линий для большого количества сотрудников. Применяются специальные тарифы для звонков в разных направлениях. Звонки между филиалами в разных городах - бесплатны. Разгружены офис-менеджеры и колл-центр, поскольку клиенты звонят напрямую в нужные подразделения.​

Новые элементы бизнес-имиджа

Клиентов встречает многоуровневое меню на двух языках, где можно выбрать нужный отдел или подразделение. Звучит брендированная фоновая музыка. Качество связи - на высочайшем уровне.

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Отзыв заказчика

Выражаем благодарность за индивидуальный подход, быструю и качественную настройку IP-телефонии Asterisk

Богунов Д.

Главный системный администратор