Аутстаффинг ИТ-персонала

Вы здесь:

Аутстаффинг системных администраторов

Компетентные ИТ- специалисты
без отпусков и больничных

Своевременная подмена

Централизованная регистрация

Поддержка Servicedesk

Масштабирование работ

Аутстаффинг ИТ-персонала — умный и актуальный выбор для быстрого, непрерывного и компетентного решения задач системного администрирования или поддержки пользователей.

Вы приобретаете сотрудника как функцию, избежав при этом кадровых и налоговых вопросов. Не нужно обращаться на рынок труда, мы предоставим готового специалиста и будем поддерживать его удаленно.

На время внутреннего ИТ-проекта

Для открытия нового филиала

Расширение бизнеса

Нет единицы в штате

Инженеры Compix — обученный и опытный персонал, решающий задачи по ремонту компьютеров, офисной техники и локальных сетей на месте, со всей мощью удаленной команды в качестве поддержки

Вместе с нашим инженером вы получите

Своевременную подмену

В случае ухода в отпуск, больничного или ухода сотрудника из компании к вам выйдет на работу другой специалист.

Решение кадровых вопросов

Поиск, найм, обучение - на нашей стороне. Вы получаете решение кадровых задач, а не их возникновение.

Удаленную поддержку Servicedesk

Мы поддерживаем своего инженера удаленно в случаях нехватки компетенции или большой разовой нагрузки.

Регистрацию заявок

Все заявки регистрируются в нашей базе данных, к которой имеет доступ ваш ответственный персонал и наш контролер. Работа ведется прозрачно и вы видите, за что платите деньги.

Порядок в ИТ-ресурсах

По согласованию с вами мы приводим в порядок ИТ-инфраструктуру, проводим инвентаризации, оборудование вносится в базу по штрих-кодам.

Масштабирование нагрузки

В случае возникновения массовых работ - переустановки и обновления систем, апгрейда компьютеров - когда требуется работа целого штата, мы выделим дополнительные ресурсы бесплатно.

Преимущества для заказчика

Любое удачное решение имеет плюсы сразу в нескольких сферах.

Аутстаффинг ИТ-персонала несет ряд выгод не только в  основном направлении — обслуживании техники и пользователей — но и в смежных, таких как кадры, экономика и управление.

Требуется системный администратор?

Что получит управленец?

Руководитель получит возможность решать задачи из сферы информационных технологий, практически не тратя свое время и энергию.

А также:

  • Постановка технических задач инженеру может осуществляться из нашего офиса, вам достаточно обсудить это с ответственным менеджером;
  • В моменты, когда требуется значительное воздействие и одного человека не достаточно — мы усилим его за счет внутренних ресурсов;
  • Ответственный специалист всегда под рукой, и решение задач займет минимальное время;
  • Сложные и нетривиальные вопросы будут решаться при поддержке команды;
  • Все заявки регистрируются в нашей базе данных и их можно в любой момент отследить. Мы сами также постоянно контролируем состояние дел.

Что незаменимо для бухгалтера?

Не нужно платить налоги за сотрудника, отправлять в отпуска и на больничный. Наши услуги ставятся на расходы и ведут к снижению КПН.

Сопровождается все, что использует бухгалтерия — учетные программы (1С-Предприятие), системы налоговой отчетности, порталы госзакупа и ЕСФ.

Инженер сможет делать:

  • Обновление типовых конфигураций 1С-Предприятие (понадобится подписка ИТС);
  • Установку платформы 1С-Предприятие, резервное копирование и восстановление баз данных;
  • Обеспечение работоспособности СОНО, кабинета налогоплательщика, портала ЕСФ;
  • Установку, настройку банк-клиентов и решение сопутствующих проблем;
  • Отладить работу компьютеров, офисных программ и всей периферии.

Чем полезно отделу кадров?

Полное отсутствие кадровой нагрузки

Фактически, кадровая служба будет только получать поддержку работы своего компьютера и всей системы.

Нашего инженера не потребуется:

  • Разыскивать на рынке вакансий, проводить собеседования, оценивать уровень компетенции;
  • Принимать и увольнять с работы;
  • Отправлять в отпуска и больничные;
  • Мотивировать;
  • Обучать.

Отличить профессиональную ИТ-компанию достаточно просто. Опыт работы показывает, что всё требуется документировать. Иначе справиться с потоком информации от множества клиентов и координировать работу инженеров просто невозможно.

ИТ-аутстаффинг — не исключение.

Важный невидимый компонент

Качественное обслуживание подразумевает полное описание ИТ-структуры предприятия и фиксацию проделанных работ.

Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера, в случае если потребуется поднять данные о логинах и паролях.

Проводятся периодические инвентаризации оборудования. Наклеены этикетки с баркодами, распечатанными на термопринтере. Всегда можно понять, что это за устройство и какая у него история.

Инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить и где искать проблему в случае сбоя сети.

Все сведения о любых заявках записываются, ведется постоянная отчетность о производимых работах.

Сведения более чем за 10 лет о типовых неисправностях, тонкости внедрения технологий и многое другое.

 

Как показывает практика, нередко при обмене документами между компаниями возникают сложности. Мы гордимся работой своей бухгалтерии.

Сколько это стоит?

Абонентская плата зависит от загрузки и квалификации нашего инженера.

ИТ-аутстаффинг — сложная услуга. На стоимость влияют многие обстоятельства. Обращайтесь, мы поможем разобраться.

Затрудняетесь с выбором?

Инженер хелпдеск

от 230 000 KZT в месяц
  • Возможен сокращенный график работ с уменьшением платы
  • от 25% до 100% загрузки
  • Включена удаленная поддержка нашими инженерами

5 шагов к порядку в вашем IT

Девушка со списком

1.

Ваша заявка

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах

2.

Бесплатное обследование

Мы связываемся с Вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам. Проводится бесплатное обследование.

3.

Заключение контракта

Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК и серверов.

4.

Устранение замечаний

Устранение замечаний, найденных на этапе обследования (1-2 месяца)

5.

Постоянная профилактика

Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем.

 
 

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

обратный звонок

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время