Медицинские центры LS Clinic
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
Своевременная подмена
Централизованная регистрация
Поддержка Servicedesk
Масштабирование работ
Аутстаффинг ИТ-персонала — умный и актуальный выбор для быстрого, непрерывного и компетентного решения задач системного администрирования или поддержки пользователей.
В случае ухода в отпуск, больничного или ухода сотрудника из компании к вам выйдет на работу другой специалист.
Поиск, найм, обучение - на нашей стороне. Вы получаете решение кадровых задач, а не их возникновение.
Мы поддерживаем своего инженера удаленно в случаях нехватки компетенции или большой разовой нагрузки.
Все заявки регистрируются в нашей базе данных, к которой имеет доступ ваш ответственный персонал и наш контролер. Работа ведется прозрачно и вы видите, за что платите деньги.
По согласованию с вами мы приводим в порядок ИТ-инфраструктуру, проводим инвентаризации, оборудование вносится в базу по штрих-кодам.
В случае возникновения массовых работ - переустановки и обновления систем, апгрейда компьютеров - когда требуется работа целого штата, мы выделим дополнительные ресурсы бесплатно.
Любое удачное решение имеет плюсы сразу в нескольких сферах.
Аутстаффинг ИТ-персонала несет ряд выгод не только в основном направлении — обслуживании техники и пользователей — но и в смежных, таких как кадры, экономика и управление.
Руководитель получит возможность решать задачи из сферы информационных технологий, практически не тратя свое время и энергию.
А также:
Не нужно платить налоги за сотрудника, отправлять в отпуска и на больничный. Наши услуги ставятся на расходы и ведут к снижению КПН.
Сопровождается все, что использует бухгалтерия — учетные программы (1С-Предприятие), системы налоговой отчетности, порталы госзакупа и ЕСФ.
Инженер сможет делать:
Полное отсутствие кадровой нагрузки
Фактически, кадровая служба будет только получать поддержку работы своего компьютера и всей системы.
Нашего инженера не потребуется:
Отличить профессиональную ИТ-компанию достаточно просто. Опыт работы показывает, что всё требуется документировать. Иначе справиться с потоком информации от множества клиентов и координировать работу инженеров просто невозможно.
ИТ-аутстаффинг — не исключение.
Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера, в случае если потребуется поднять данные о логинах и паролях.
Инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить и где искать проблему в случае сбоя сети.
Как показывает практика, нередко при обмене документами между компаниями возникают сложности. Мы гордимся работой своей бухгалтерии.
Абонентская плата зависит от загрузки и квалификации нашего инженера.
1.
Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах
2.
Мы связываемся с Вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам. Проводится бесплатное обследование.
3.
Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК и серверов.
4.
Устранение замечаний, найденных на этапе обследования (1-2 месяца)
5.
Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем.
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
Всем заинтересованным лицам можем рекомендовать Compix как профессиональную команду инженеров…
Специалисты компании Compix показали себя как профессионалы и знатоки своего дела…
Специалисты компании Compix на протяжении всего срока нашего сотрудничества держат заданную планку качества, что позволяет рекомендовать их в качестве надежного исполнителя.
Сотрудничество между компаниями ТОО «DANA ESTRELLA» и Compix началось в 2011 году и продолжается уже более трех лет. За это время сотрудники Compix показали себя как отзывчивые, профессиональные и достойные доверия специалисты.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер,который не только осуществлял ИТ-поддержку, но и помог с внедрением CRM и организацией call-центра
Благодарность за индивидуальный подход, быструю и качественную настройку IP-телефонии Asterisk
приятно видеть в подрядчике самоотдачу, лояльное и ответственное отношение к организации процесса обслуживания
В частности, в спорных ситуациях, при общении с подрядчиками … специалисты Compix всегда помогают доказать нашу правоту и оказывают полную поддержку и участие
С момента завершения прошло уже полгода, система работает без перебоев
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время