Команда выездных ИТ-инженеров для работы на территории заказчика

ИТ-поддержка в формате "глаза и руки" - проводим диагностику, выполняем инструкции, решаем проблемы самостоятельно

Служба компьютерной скорой помощи по вызову

Услуга для компаний, которые заинтересованы в решении разовых инцидентов или выполнении конкретных работ.

Мы заключаем договора на разовые выезды – как правило, с филиалами компаний, головные офисы и техподдержка которых находятся в другом городе или стране.

Такие клиенты хотят иметь опытную поддержку на случай, если потребуется выезд, и хотят заручиться постоянным партнерством.

Фиксированная почасовая ставка по договору
Отсутствие абонентской оплаты

Выездные инженеры Compix — обученные и опытные специалисты, решающие задачи по ремонту компьютеров, офисной техники и локальных сетей на месте

Типовые задачи по внедрению

Прокладка компьютерных сетей

Подготовка офисных помещений, добавление точек сети

Подключение торгового оборудования

Фискальные регистраторы, POS-терминалы, термопринтеры, сканеры

Добавление рабочих мест

Сборка и настройка компьютеров, программного обеспечения и периферии

Настройка WiFi

Создание и отладка беспроводных сетей

Настройка удаленного доступа

Подключение удаленных сотрудников к документам и базам данных на рабочем месте

Подключение к сети интернет

Переговоры с провайдерами, настройка модемов и роутеров, распределение доступа

Решаем проблемы на месте

Устраняем проблемы в компьютерных сетях
Диагностируем и устраняем неисправности компьютеров
Настраиваем совместную печать и сканирование
Устанавливаем лицензионные программы
Ускоряем работу компьютеров, сетей и 1С
Задач много и они возникают постоянно?

Рассмотрите вариант абонентского обслуживания

В случае необходимости оборудование бесплатно доставляется в собственный сервисный центр и обратно с выдачей документов

Техническая экспертиза

По состоянию на 2023 год

Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.

Windows / Windows Server
18 лет
Linux
16 лет
Телефония Asterisk
10 лет
Виртуализация
12 лет
Мониторинг Zabbix
8 лет
Разработка интеграций
3 года

Внедряем и обслуживаем сложные системы

Заказчики часто интересуются — можем ли мы поучаствовать в проектных работах, помочь внедрить новый сервис или информационную систему.

Мы умеем и любим решать нестандартные,
комплексные и сложные
задачи.

Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов

Помогаем создать идеальный офис

Подключаемся на стадии чернового ремонта офиса и доводим всю ИТ-систему до полной готовности. Берем на себя отношения с субподрядчиками и поставщиками.

Адаптируем технологии под условия клиента

Внедряем и поддерживаем технологии корпоративного уровня даже для малого офиса из нескольких человек – в рамках абонентской платы.

Поддерживаем системы серверов

Обслуживаем системы телефонии, доменные сети, виртуализацию, Linux и Windows серверы.

Вникаем в специфику

Разбираемся в торговом оборудовании и системах автоматизации торговли. Поддерживаем работу нестандартных учетных систем.

Подбираем и доставляем новое оборудование и программы

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты работали только на качественном оборудовании — быстром и надежном, и использовали лицензионные программы . Это снижает вероятность поломки и экономит время на решение инцидентов. Для этого мы организовали службу закупа и доставки, а также создали интернет-магазин, чтобы клиенты могли при желании самостоятельно выбрать нужное.

Интернет-магазин

Компьютеры, периферия и программное обеспечение
выгодно и быстро

Гарантия лучшей цены

Мы готовы делать скидки в случае, если вы найдете дешевле

Отвечаем за ремонт и возврат по гарантии

Собственный сервис-центр и налаженные связи с дилерами упрощают и ускоряют все процессы

Доставим и установим бесплатно

Все работы по доставке и настройке включены в стоимость обслуживания

Даем возможность пост-оплаты

Товары можно оплатить после их получения

Мы не настаиваем на закупке оборудования и программ у нас. Мы просто стремимся облегчить этот процесс.

Сколько это стоит?

У нас почасовая тарификация. Считаются нормочасы, а не простое пребывание сотрудника в офисе заказчика.

Оплачивается стоимость выезда, которая включает в себя 1 час работ.

Каждый последующий час — со скидкой 50%.

Затрудняетесь с выбором?

Разовые работы

Без заключения договора
7 000 KZT за первый час
  • Последующие часы - 3 500 KZT
  • В нерабочее время коэффициент 1,5
  • Материалы оплачиваются отдельно

Полный день

работы одного специалиста
21 000 KZT в день
  • Нет фиксированных работ
  • 8-часовой рабочий день
  • Можно решить все задачи небольшого офиса

Договорная

по специальному прайсу
от 2 800 KZT за позицию
  • Оплата в конце месяца
  • Расширенная отчетность
  • По нормативам заказчика
умный выбор

Пакет бухгалтерских документов

Выдается счет на оплату, акт выполненных работ и счет-фактура без НДС

Лист учета рабочего времени

Все работы будут описаны в ЛУРВ

Фиксация заявки в базе данных

В случае повторных обращений или при необходимости восстановить историю легко поднять всю информацию

4 шага выполнения заявок

Девушка с результатами аудита

1.

Ваша заявка

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах. Постоянные клиенты могут оставить заявку через личный кабинет.

2.

Выяснение обстоятельств

Мы связываемся с вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам.

3.

Выполнение работ

Инженер приезжает в условленное время со всеми необходимыми инструментами и выполняет ваш заказ.

4.

Оплата и обмен документами

Высылаем документы скан-копиями, доставляем с курьером в конце месяца.

 
 

Отзывы о нашей работе

Нас часто спрашивают

Мы используем при расчетах нормочасы. Например, переустановка операционной системы с сохранением данных — 2 часа. Таким образом, будет оплачено только это время.

Количество возможных операций, которые может производить инженер, пожалуй не поддается подсчету. Кроме того, постоянное обновление прайса в связи с добавлением новых позиций или изменением цен представляет собой нетривиальную задачу. Поэтому мы считаем операции в нормочасах — сколько времени должно занять выполнение работ в идеальных условиях. Это в свою очередь является шагом навстречу клиентам, поскольку идеальных условий не бывает и в цене сразу заложена скидка.

Фиксированный прайс возможно согласовать при заключении договора — типовые операции у каждого клиента более-менее известны. Но в любом случае останется почасовка для непредвиденных случаев.

Главное назначение договора — зафиксировать цены на значительный период и оговорить механизм взаимодействия. Отношения между юридическими лицами должны быть прозрачны и понятны исполнителям на любом уровне, поэтому фиксированная цена дает уверенность в том, что будущее не принесет неприятных сюрпризов.

Наша компания специализируется на абонентском обслуживании компьютеров, серверов и локальных сетей более 10 лет. При постоянном обслуживании ИТ инфраструктуры офиса специалистами, работы с компьютерной и офисной техникой производятся более тщательно, чем при проведении разовых работ. Если в рамках разового обслуживания решаются только проблемы, озвученные пользователем, то в случае абонентского обслуживания, проводятся комплексные профилактические работы. А это дает уверенность, что проблемы в работе техники возникать не будут.

Кроме того, обычно пользователи оттягивают неизбежное до того момента, когда уже сложно предложить ограниченное воздействие и приходится устранять аварии.

И в итоге, стоимость абонентского обслуживания компьютерной техники может оказаться дешевле, чем оплата разовых ремонтных работ — учитывая время простоя предприятия или отдельного сотрудника.

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

обратный звонок

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Это полностью бесплатно и ни к чему не обязывает.