Удаленная поддержка

Вы здесь:

Удаленная ИТ-поддержка

Экспресс-решение ИТ-задач
без выезда инженера

Решает 90% ИТ-задач

Максимальная скорость реакции

Самое бюджетное решение

Удаленное обслуживание компьютеров и серверов - как отдельная услуга

Удаленное ИТ-обслуживание — сервис для быстрого и недорогого решения неотложных задач.

Услуга входит в состав абонентского обслуживания, но может оказываться на разовой основе, без заключения договора.

Предложение будет интересно тем, кто:

Имеет небольшое количество компьютеров

Нуждается в быстром разовом решении конкретной задачи

Трудится удаленно

Ограничен рамками бюджета

Приоритетная задача Compix — комплексное ИТ-обслуживание бизнеса.

Однако мы оказываем и разовые услуги.

Как это работает?

Мы стремимся максимально облегчить решение удаленных проблем. Следуйте следующим шагам:

01.

Обращение по телефону

  • Звоните на номер техподдержки в Алматы:

 +7 (727) 331-31-13
+7 (777) 488-17-68

  • Опишите суть проблемы

02.

Подключение инженера

  • Скачайте и установите одну из бесплатных программ и следуйте инструкциям инженера:
TeamViewer logo
Скачать Team Viewer

(предпочтительный вариант)

03.

Обмен реквизитами и документами

После того, как задача решена — вам будет выставлен счет за фактически потраченное время инженера или высланы реквизиты для оплаты. Скан вышлем по почте, оригинал доставим в конце месяца.

Не удается решить удаленно?

К сожалению, некоторые задачи требуют обязательного присутствия инженера или доставки техники в сервисный центр. По вашему желанию мы пришлем инженера с необходимыми инструментами и запасными частями.

Стоимость удаленных работ в этом случае не будет учитываться, как и любая диагностика и консультации.

Устраняем проблемы в компьютерных сетях
Диагностируем и устраняем неисправности компьютеров
Настраиваем совместную печать и сканирование
Устанавливаем лицензионные программы
Ускоряем работу компьютеров, сетей и 1С

В случае необходимости оборудование бесплатно доставляется в собственный сервисный центр и обратно с выдачей документов

Сервис-центр Compix

Собственный сервисный центр

  • Все типовые комплектующие для быстрого ремонта в наличии
  • Выделенные ремонтные инженеры
  • Договоры с авторизованными сервисами для гарантийного и сложного ремонта

Сколько стоит удаленное обслуживание?

Оплата повременная.

В случае невозможности решить проблему удаленно возможен выезд по согласованию.

Затрудняетесь с выбором?

Разовое обращение

без договора
1 250 KZT за 15 минут
  • Полчаса работ - 2 500 KZT
  • 1 час работ - 5 000 KZT
  • Постоплата

Разовый выезд

если не решается удаленно
5 000 KZT за первый час
  • Последующие часы - 2 500 KZT
  • В нерабочее время коэффициент х1,5
  • Материалы оплачиваются отдельно

Абонентское обслуживание

3 000 KZT в месяц
  • За 1 рабочее место
  • Обращения без ограничений
  • Без выездов
выгодно

Требуется решать задачи на постоянной основе?

Compix — единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу
«все включено».

Абонентское обслуживание компьютеров

Полная замена штатных ИТ-инженеров для предприятий с количеством компьютеров
от 1 до 50 единиц

Решение конкретных задач на договорной основе

Системные администраторы на выезд, разовые работы по заранее оговоренной в договоре стоимости, без абонентской платы

Абонентское обслуживание серверов

Выездное и удаленное обслуживание серверной системы, решение инцидентов, постановка на мониторинг

Техническая экспертиза

По состоянию на 2020 год

Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.

Windows / Windows Server
15 лет
Linux
12 лет
Телефония Asterisk
7 лет
Виртуализация
9 лет
Мониторинг Zabbix
5 лет
Сайты WordPress
7 лет
 
 

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время