Медицинские центры LS Clinic
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
Решает 90% ИТ-задач
Максимальная скорость реакции
Самое бюджетное решение
Удаленное ИТ-обслуживание — сервис для быстрого и недорогого решения неотложных задач.
Услуга входит в состав абонентского обслуживания, но может оказываться на разовой основе, без заключения договора.
Предложение будет интересно тем, кто:
Имеет небольшое количество компьютеров
Нуждается в быстром разовом решении конкретной задачи
Трудится удаленно
Ограничен рамками бюджета
Приоритетная задача Compix — комплексное ИТ-обслуживание бизнеса.
Однако мы оказываем и разовые услуги.
01.
02.
(предпочтительный вариант)
03.
После того, как задача решена — вам будет выставлен счет за фактически потраченное время инженера или высланы реквизиты для оплаты. Скан вышлем по почте, оригинал доставим в конце месяца.
К сожалению, некоторые задачи требуют обязательного присутствия инженера или доставки техники в сервисный центр. По вашему желанию мы пришлем инженера с необходимыми инструментами и запасными частями.
В случае необходимости оборудование бесплатно доставляется в собственный сервисный центр и обратно с выдачей документов
Оплата повременная.
В случае невозможности решить проблему удаленно возможен выезд по согласованию.
Compix — единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу
«все включено».
Полная замена штатных ИТ-инженеров для предприятий с количеством компьютеров
от 1 до 50 единиц
Системные администраторы на выезд, разовые работы по заранее оговоренной в договоре стоимости, без абонентской платы
Выездное и удаленное обслуживание серверной системы, решение инцидентов, постановка на мониторинг
Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
Всем заинтересованным лицам можем рекомендовать Compix как профессиональную команду инженеров…
Специалисты компании Compix показали себя как профессионалы и знатоки своего дела…
Специалисты компании Compix на протяжении всего срока нашего сотрудничества держат заданную планку качества, что позволяет рекомендовать их в качестве надежного исполнителя.
Сотрудничество между компаниями ТОО «DANA ESTRELLA» и Compix началось в 2011 году и продолжается уже более трех лет. За это время сотрудники Compix показали себя как отзывчивые, профессиональные и достойные доверия специалисты.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер,который не только осуществлял ИТ-поддержку, но и помог с внедрением CRM и организацией call-центра
Благодарность за индивидуальный подход, быструю и качественную настройку IP-телефонии Asterisk
приятно видеть в подрядчике самоотдачу, лояльное и ответственное отношение к организации процесса обслуживания
В частности, в спорных ситуациях, при общении с подрядчиками … специалисты Compix всегда помогают доказать нашу правоту и оказывают полную поддержку и участие
С момента завершения прошло уже полгода, система работает без перебоев
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Это полностью бесплатно и ни к чему не обязывает.