Уход за
компьютерами
6 компонентов
правильного сервиса
Оставить заявку

Комплексное ИТ-обслуживание — это не просто инженеры по вызову. Это взаимодействие разных отделов и специалистов, которые согласованно решают все возникающие вопросы.

Мы собрали воедино главные компоненты службы поддержки и заставили работать их вместе

Предложение будет интересно тем, кто:

Ищет замену своему IT-специалисту

Открывает новый бизнес или офис

Хочет заменить нерадивых подрядчиков

Ищет локальных партнеров для поддержки филиала

Compix — единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу
«все включено»

В основе качественного обслуживания:

01.

Удаленная поддержка

Первая линия поддержки — здесь принимаются, регистрируются и удаленно решаются заявки по принципу «одного окна».

02.

Регулярная профилактика

К Вам в офис постоянно, по согласованному графику, приезжает инженер и превентивно вылавливает неприятности, которые еще не случились.

03.

Экстренные вызовы

Команда аварийных дежурных в ожидании сигналов о помощи. Количество выездов — не ограничено.

04.

Сервисный центр

Здесь собираются и ремонтируются компьютеры, налажена логистика в сторонние авторизованные сервисы. Во время ремонта Вам предоставляется подменное оборудование.

05.

Служба закупа

Служба закупа – подбирает оптимальные товары под Ваши нужды. У нас цены интернет-магазинов — самые низкие из возможных.

06.

Изменения и внедрение

Добавление рабочих мест, обновление компьютеров, установка периферийной техники. Вы не получаете счетов за дополнительные работы.

Отличить профессиональную ИТ-компанию достаточно просто. Опыт работы показывает, что всё требуется документировать. Иначе справиться с потоком информации от множества клиентов и координировать работу инженеров просто невозможно.

Важный невидимый компонент

Качественное обслуживание подразумевает полное описание ИТ-структуры предприятия и фиксацию проделанных работ.

Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера, в случае если потребуется поднять данные о логинах и паролях.

Проводятся периодические инвентаризации оборудования. Наклеены этикетки с баркодами, распечатанными на термопринтере. Всегда можно понять, что это за устройство и какая у него история.

Инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить и где искать проблему в случае сбоя сети.

Все сведения о любых заявках записываются, ведется постоянная отчетность о производимых работах.

Сведения более чем за 10 лет о типовых неисправностях, тонкости внедрения технологий и многое другое.

 

Как показывает практика, нередко при обмене документами между компаниями возникают сложности. Мы гордимся работой своей бухгалтерии.

Преимущества для сотрудников

Мы понимаем нужды каждого участника бизнес-процессов. Работаем с проектировщиками, докторами, кассирами.

Профиль предприятия не имеет для нас значения. Каждый, кто использует компьютер, найдет поддержку

Требуется обслуживание компьютеров?

Скорость решения проблем

80% запросов решаются удалённо за 15 минут. В сложных случаях наш инженер выезжает к вам в течение часа и устраняет неполадку на месте.

Личный кабинет

В личном кабинете на нашем сайте вы контролируете ход обработки заявки и согласования.

Принцип "одного окна"

Вы обращаетесь в нашу службу технической поддержки по любым «компьютерным» вопросам - мы работаем по принципу «одного окна», решая в том числе, вопросы со сторонними подрядчиками.

Документация работы

Все заявки фиксируются в базе данных, ведется "история болезни", хранятся логины и пароли, сведения о договорах и настройках.

Сотрудничество с нами
прозрачно и предсказуемо

Обеспечиваем работу без простоев

Парк подменного оборудования

Если ваша техника выходит из строя, мы на время заменяем её своей. У нас всегда есть:

Близкие контакты с провайдерами

Обеспечим быстрое подключение и восстановление работы коммуникаций от любых провайдеров.

Собственный сервисный центр

Производим ремонт техники на своей территории в специальном сервис-центре.

0
лет на рынке
> 0
заявок выполнено
0
минут - среднее время закрытия заявки
0
специалистов в команде

Сколько это стоит?

Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Количество выездов — не ограничено.

Чем больше рабочих мест — тем ниже стоимость обслуживания одного компьютера.

Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для вас. Серверы считаются отдельно.

Затрудняетесь с выбором?

{{ thankYouPage.title }} {{ thankYouPage.description }}
{{ thankYouPage.order_title }} {{ getOrder.orderId }}
В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный
Калькулятор
Расчет
Название Итого
«{{getWooProductName}}» вы добавили в свою корзину

* — точная стоимость ежемесячного обслуживания согласовывается после первичного обследования

Фиксированная оплата

Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для Вас.

«Всё включено»

За фиксированную цену вы избавляете себя от рядовых технических вопросов и полностью освобождаетесь от хлопот.

Безлимитные выезды

В договоре прописано неограниченное количество выездов на территорию заказчика. Мы заинтересованы, чтобы их было меньше и стремимся предупреждать проблемы.

Бесплатный сервис

Вы платите только за запасные части и расходные материалы. Остальные работы - за наш счет.

Подбираем и доставляем новое оборудование и программы

Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты работали только на качественном оборудовании — быстром и надежном, и использовали лицензионные программы . Это снижает вероятность поломки и экономит время на решение инцидентов. Для этого мы организовали службу закупа и доставки, а также создали интернет-магазин, чтобы клиенты могли при желании самостоятельно выбрать нужное.

Интернет-магазин

Компьютеры, периферия и программное обеспечение
выгодно и быстро

Гарантия лучшей цены

Мы готовы делать скидки в случае, если вы найдете дешевле

Отвечаем за ремонт и возврат по гарантии

Собственный сервис-центр и налаженные связи с дилерами упрощают и ускоряют все процессы

Доставим и установим бесплатно

Все работы по доставке и настройке включены в стоимость обслуживания

Даем возможность пост-оплаты

Товары можно оплатить после их получения

Мы не настаиваем на закупке оборудования и программ у нас. Мы просто стремимся облегчить этот процесс.

Внедряем и обслуживаем сложные системы

Заказчики часто интересуются — можем ли мы поучаствовать в проектных работах, помочь внедрить новый сервис или информационную систему.

Мы умеем и любим решать нестандартные,
комплексные и сложные
задачи.

Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов

Помогаем создать идеальный офис

Подключаемся на стадии чернового ремонта офиса и доводим всю ИТ-систему до полной готовности. Берем на себя отношения с субподрядчиками и поставщиками.

Адаптируем технологии под условия клиента

Внедряем и поддерживаем технологии корпоративного уровня даже для малого офиса из нескольких человек – в рамках абонентской платы.

Поддерживаем системы серверов

Обслуживаем системы телефонии, доменные сети, виртуализацию, Linux и Windows серверы.

Вникаем в специфику

Разбираемся в торговом оборудовании и системах автоматизации торговли. Поддерживаем работу нестандартных учетных систем.

5 шагов к порядку в вашем IT

Девушка со списком

1.

Ваша заявка

Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах

2.

Бесплатное обследование

Мы связываемся с Вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам.

3.

Заключение контракта

Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК. Предоставляется бесплатный антивирус на все ПК — или роутер для организации удаленного доступа, по вашему выбору.

4.

Устранение замечаний

Устранение замечаний, найденных на этапе обследования (1-2 месяца)

5.

Постоянная профилактика

Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем.

 
 

Отзывы о нашей работе

Нас часто спрашивают

К вам обязательно приезжают в любом случае, даже если ничего не случилось. Плановые выезды — от двух раз в месяц. Если был праздничный день, визит будет перенесен на другое время, но он обязательно случится. Будет заполнен и прикреплен в базу данных специальный обходной лист, где мы укажем все, что происходило.

 По договору не предусмотрено ограничений по времени. Наш инженер пробудет столько времени,  сколько потребуется.

 По абонентскому договору не предусмотрено ограничений по количеству выездов. Мы регулируем загрузку исходя из срочности поставленной задачи и действуем максимально конструктивно.

Заявка регистрируется немедленно, без задержки. В первую очередь, вопрос попытаются решить дистанционно. Если удаленно решить не получается — принимается решение о необходимости срочного выезда. Сроки расписаны в договоре, они зависят от многих факторов. Например, если произошла авария и половина офиса осталась без интернета — максимальный срок равен одному часу.

Дополнительные счета за работы бывают в двух случаях:

  1. Если выезд был согласован в нерабочее время. Дежурный приедет только по вашей инициативе, предварительно озвучив стоимость.
  2. Проектные работы, инициированные вами и связанные со значительными затратами времени и усилий с нашей стороны.  

Примеры: переезд отдела; прокладка сети более чем в три точки или более 25 метров; открытие филиала и связанные с этим работы; внедрение нового сервиса — телефонии, сайта, видеонаблюдения и т.п.

Таким образом, не нужно опасаться внезапного счета в конце месяца, где будут дополнительные и скрытые платежи, на которые вы не рассчитывали.

Это другая услуга, подробнее можно ознакомиться здесь. Все возможные варианты поддержки расписаны в разделе «абонентское ИТ обслуживание«. Ознакомьтесь, без сомнений вам удастся найти что-то подходящее.

Мы занимаемся оказанием услуг и на разовой основе. Перечень избранных выполненных проектов находится здесь. Общее описание тех работ, которые мы умеем делать, можно посмотреть тут. Для наших проектов характерно обязательное сопровождение документацией. В любых комплексных проектах требуется большой объем документации: техническое задание, договора поставки и выполнения работ, гарантийные обязательства, руководства и инструкции. Compix берет все перечисленные работы на себя.

Остались вопросы или сомнения?

Закажите

БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время