Комплексное ИТ-обслуживание — это не просто инженеры по вызову. Это взаимодействие разных отделов и специалистов, которые согласованно решают все возникающие вопросы.
Мы собрали воедино главные компоненты службы поддержки и заставили работать их вместе
Предложение будет интересно тем, кто:
Ищет замену своему IT-специалисту
Открывает новый бизнес или офис
Хочет заменить нерадивых подрядчиков
Ищет локальных партнеров для поддержки филиала
Compix — единая служба ИТ-поддержки предприятий, работающая по принципу
«все включено»
В основе качественного обслуживания:
01.
Удаленная поддержка
Первая линия поддержки — здесь принимаются, регистрируются и удаленно решаются заявки по принципу «одного окна».
02.
Регулярная профилактика
К Вам в офис постоянно, по согласованному графику, приезжает инженер и превентивно вылавливает неприятности, которые еще не случились.
03.
Экстренные вызовы
Команда аварийных дежурных в ожидании сигналов о помощи. Количество выездов — не ограничено.
04.
Сервисный центр
Здесь собираются и ремонтируются компьютеры, налажена логистика в сторонние авторизованные сервисы. Во время ремонта Вам предоставляется подменное оборудование.
05.
Служба закупа
Служба закупа – подбирает оптимальные товары под Ваши нужды. У нас цены интернет-магазинов — самые низкие из возможных.
06.
Изменения и внедрение
Добавление рабочих мест, обновление компьютеров, установка периферийной техники. Вы не получаете счетов за дополнительные работы.
Отличить профессиональную ИТ-компанию достаточно просто. Опыт работы показывает, что всё требуется документировать. Иначе справиться с потоком информации от множества клиентов и координировать работу инженеров просто невозможно.
Важный невидимый компонент
Вам больше не придется хранить отрывочную информацию в блокноте офис-менеджера, в случае если потребуется поднять данные о логинах и паролях.
Инженеры всегда в курсе, что и где потребуется перезагрузить и где искать проблему в случае сбоя сети.
Как показывает практика, нередко при обмене документами между компаниями возникают сложности. Мы гордимся работой своей бухгалтерии.
Преимущества для сотрудников
Мы понимаем нужды каждого участника бизнес-процессов. Работаем с проектировщиками, докторами, кассирами.
Профиль предприятия не имеет для нас значения. Каждый, кто использует компьютер, найдет поддержку
Требуется обслуживание компьютеров?
Что получит директор?
Собственный Отдел Информационных Технологий
Руководитель получит возможность решать задачи из сферы информационных технологий, не тратя свое время и энергию. Будут отлажены компьютеры, сети и серверы. Построена система защиты информации. А также:
- Сотрудники обращаются в единую службу поддержки по всем «компьютерным» вопросам и получают там профессиональную помощь;
- Информация, уникальная и нарабатываемая годами, защищена от потерь и краж;
- Кадровые вопросы — где найти сотрудника, как обучить, мотивировать, контролировать, кем заменить во время отпуска — теперь решаются на стороне;
- Бюджет прозрачен и предсказуем, и он однозначно меньше затрат на своего специалиста.
Что незаменимо для бухгалтера?
Поддержка работы информационных систем бухгалтерии
Сопровождается все, что использует бухгалтерия — учетные программы (1С-Предприятие), системы налоговой отчетности, порталы госзакупа и ЕСФ. В любой тариф входят следующие услуги:
- Обновление типовых конфигураций 1С-Предприятие (понадобится подписка ИТС);
- Установка платформы 1С-Предприятие, резервное копирование и восстановление баз данных;
- Обеспечение работоспособности СОНО, кабинета налогоплательщика, портала ЕСФ;
- Установка, настройка банк-клиентов и решение сопутствующих проблем;
- Работа компьютера, офисных программ и всей периферии.
Чем полезно офис-менеджеру?
Разгружаем офис-менеджера
Мы становимся опорой офис-менеджера, который обычно и так загружен работой. Все вопросы, связанные с информационными технологиями, теперь можно решать через нас. Например:
- Даем разъяснения по вопросам закупок компьютерной и офисной техники, программного обеспечения;
- Организовываем переезды сотрудников, подключаем новые рабочие места;
- Ведем базу паролей, договоров, инцидентов, храним схемы;
- Общаемся с провайдерами, электриками, телефонистами;
- Доставляем и устанавливаем оборудование сами, в том числе на ремонт и обратно.
Скорость решения проблем
Личный кабинет
Принцип "одного окна"
Документация работы
Сотрудничество с нами прозрачно и предсказуемо
- Фиксированная оплата по факту в конце месяца
- Инженер приходит в определенный день по согласованному графику
- Все ваши учетные данные собраны в одном месте и мы их точно не потеряем
- На каждый компьютер ведётся «история болезни»
- Индивидуальный регламент для каждой компании
- Личный кабинет для каждого пользователя
Обеспечиваем работу без простоев
Парк подменного оборудования
Если ваша техника выходит из строя, мы на время заменяем её своей. У нас всегда есть:
- Сетевые устройства - модемы, роутеры, свитчи, точки доступа
- Компьютеры с мониторами и ноутбуки
- Серверы и профессиональное оборудование
Близкие контакты с провайдерами
Обеспечим быстрое подключение и восстановление работы коммуникаций от любых провайдеров.
- Находим лучший вариант подключения из имеющихся
- Обращаемся к своим менеджерам в случае сбоев
- Выбиваем персональные скидки
Собственный сервисный центр
Производим ремонт техники на своей территории в специальном сервис-центре.
- Все типовые комплектующие для быстрого ремонта в наличии
- Выделенные ремонтные инженеры
- Договоры с авторизованными сервисами для гарантийного и сложного ремонта
Сколько это стоит?
Абонентская плата зависит только от числа рабочих мест. Количество выездов — не ограничено.
Чем больше рабочих мест — тем ниже стоимость обслуживания одного компьютера.
Обслуживание принтеров, факсов, копиров и др. офисной техники – приятный бонус для вас. Серверы считаются отдельно.
Затрудняетесь с выбором?
in Pro Version
Payment methods
pro Feature Availablein Pro Version
Credit Card details
pro Feature Availablein Pro Version
* — точная стоимость ежемесячного обслуживания согласовывается после первичного обследования
Фиксированная оплата
«Всё включено»
Безлимитные выезды
Бесплатный сервис
Подбираем и доставляем новое оборудование и программы
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты работали только на качественном оборудовании — быстром и надежном, и использовали лицензионные программы . Это снижает вероятность поломки и экономит время на решение инцидентов. Для этого мы организовали службу закупа и доставки, а также создали интернет-магазин, чтобы клиенты могли при желании самостоятельно выбрать нужное.
Гарантия лучшей цены
Мы готовы делать скидки в случае, если вы найдете дешевле
Отвечаем за ремонт и возврат по гарантии
Собственный сервис-центр и налаженные связи с дилерами упрощают и ускоряют все процессы
Доставим и установим бесплатно
Все работы по доставке и настройке включены в стоимость обслуживания
Даем возможность пост-оплаты
Товары можно оплатить после их получения
Мы не настаиваем на закупке оборудования и программ у нас. Мы просто стремимся облегчить этот процесс.
Внедряем и обслуживаем сложные системы
Заказчики часто интересуются — можем ли мы поучаствовать в проектных работах, помочь внедрить новый сервис или информационную систему.
Мы умеем и любим решать нестандартные,
комплексные и сложные задачи.
Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов
Инцидентная поддержка и аутсорсинг ИТ-склада — ООО «КТ-АЛП»
Поддержка восстановленных серверов — ООО Сервер Молл
Создание ИТ-инфраструктуры «под ключ» — Mogo Kazakhstan
Развертывание виртуальной серверной инфраструктуры — Kok Zhailau Ski Resort
Развертывание виртуальной серверной инфраструктуры — BRB Invest
Глобальное ускорение работы 1С — компания Starco
Размещение веб-сервера в ЦОД — компания Альта и К
Помогаем создать идеальный офис
Адаптируем технологии под условия клиента
Поддерживаем системы серверов
Вникаем в специфику
5 шагов к порядку в вашем IT
1.
Ваша заявка
Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах
2.
Бесплатное обследование
Мы связываемся с Вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам.
3.
Заключение контракта
Заключаем договор на абонентское обслуживание Вашего парка ПК. Предоставляется бесплатный антивирус на все ПК — или роутер для организации удаленного доступа, по вашему выбору.4.
Устранение замечаний
Устранение замечаний, найденных на этапе обследования (1-2 месяца)
5.
Постоянная профилактика
Профилактика дальнейших отклонений, решение возникающих проблем.
Отзывы о нашей работе
Компания INTEKNO SG (Интекно)
Проект перехода занял несколько месяцев, проводились дополнительные встречи, мозговые штурмы, поскольку такой глобальный переход приносит неожиданные эффекты
Лизинговая компания АО Лизинг Групп
Выбор в качестве подрядчика Compix позволил получить комплексную услугу … все работы были выполнены качественно и в срок.
Сеть клиник Inject Clinic
Благодарны за оперативное содействие по вопросам обслуживания оргтехники и по техническим запросам компании
Компания Kazfreshmeat — оптовые поставки продуктов питания
Особо признательны вам и вашему коллективу за порядочность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе
Сеть клиник интегративной медицины Metabody
Благодарность за комплексную работу, профессионализм и успешное решение поставленных задач
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Мечта
Мы сумели задействовать специфические особенности телефонии для реализации наших пожеланий
Медицинские центры LS Clinic
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
ООО «АйТи без проблем» — инцидентная поддержка филиалов
Сервер Молл рекомендует компанию Compix как надежного и профессионального партнера в области решения IT-задач.
ООО «KT ALP» — инцидентная поддержка и аутсорсинг склада
В ходе выполнения работ по тендеру Compix показал себя лояльным и ответственным исполнителем, лидером среди сервисных партнеров ALP Group на рынке Республики Казахстан.
ООО «Сервер Молл» — поставка восстановленных серверов
Сервер Молл рекомендует компанию Compix как надежного и профессионального партнера в области решения IT-задач.
Нас часто спрашивают
К вам обязательно приезжают в любом случае, даже если ничего не случилось. Плановые выезды — от двух раз в месяц. Если был праздничный день, визит будет перенесен на другое время, но он обязательно случится. Будет заполнен и прикреплен в базу данных специальный обходной лист, где мы укажем все, что происходило.
По договору не предусмотрено ограничений по времени. Наш инженер пробудет столько времени, сколько потребуется.
По абонентскому договору не предусмотрено ограничений по количеству выездов. Мы регулируем загрузку исходя из срочности поставленной задачи и действуем максимально конструктивно.
Заявка регистрируется немедленно, без задержки. В первую очередь, вопрос попытаются решить дистанционно. Если удаленно решить не получается — принимается решение о необходимости срочного выезда. Сроки расписаны в договоре, они зависят от многих факторов. Например, если произошла авария и половина офиса осталась без интернета — максимальный срок равен одному часу.
Дополнительные счета за работы бывают в двух случаях:
- Если выезд был согласован в нерабочее время. Дежурный приедет только по вашей инициативе, предварительно озвучив стоимость.
- Проектные работы, инициированные вами и связанные со значительными затратами времени и усилий с нашей стороны.
Примеры: переезд отдела; прокладка сети более чем в три точки или более 25 метров; открытие филиала и связанные с этим работы; внедрение нового сервиса — телефонии, сайта, видеонаблюдения и т.п.
Таким образом, не нужно опасаться внезапного счета в конце месяца, где будут дополнительные и скрытые платежи, на которые вы не рассчитывали.
Это другая услуга, подробнее можно ознакомиться здесь. Все возможные варианты поддержки расписаны в разделе «абонентское ИТ обслуживание«. Ознакомьтесь, без сомнений вам удастся найти что-то подходящее.
Мы занимаемся оказанием услуг и на разовой основе. Перечень избранных выполненных проектов находится здесь. Общее описание тех работ, которые мы умеем делать, можно посмотреть тут. Для наших проектов характерно обязательное сопровождение документацией. В любых комплексных проектах требуется большой объем документации: техническое задание, договора поставки и выполнения работ, гарантийные обязательства, руководства и инструкции. Compix берет все перечисленные работы на себя.
Остались вопросы или сомнения?
Закажите
БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время