Тексты на сайт я пишу сам. Позволяет уровень образования и общий жизненный опыт. Об этом кстати всегда очень пекутся различные оптимизаторы и SEO-шники, хвалят. Говорят, это ценное у вас такое качество, особенно и оптимизировать сайт не придется — продажи и так взлетят! Клиенты тоже хвалят, особенно вдумчивые клиенты. Однажды на встрече мне продемонстрировали кипу распечатанных бумаг — странички с сайта. С карандашными пометками. Анализировали, значит. Говорят — стоит вчитаться, сразу работать с вами хочется.
Мои дорогие партнеры (это как Путин всех партнерами величает) тоже читают, и сразу им почему-то хочется тоже мои перлы на своих страницах помещать.
Ну вот например, текст «О компании» я писал неделю. Предварительно проштудировав сайт Максима Ильяхова о применении «инфостиля». Как художник, рисовал, потом с утра — стирал к чертям. Мне было в радость узнавать что-то новое, и теперь вдвойне радостно, что я описал Идеальную Компанию. Теперь этот текст каноничен. Все хотят быть похожими. Вот тут например радостно сперли: http://itshnik.kz/about-us.
Хочу отметить, что:
а. Писано с натуры. Мы правда такие. С сайта уберите, лучше повесьте себе на доску почета и медитируйте — может, тоже подтянетесь.
б. Выбрали себе хороший образец. Будете стоять на плечах гигантов ((с ) не мое).
в. Выше по тексту есть сайт Ильяхова — почитайте, наберитесь сеансу, напишите честно про себя. Наверняка получится не хуже.
С уважением,
Дмитрий Добрынин,
директор группы компаний Compix.