COMPIX

Служба технической поддержки для бизнеса

Полностью заменяем службу технической поддержки и снабжения для предприятий размером от 1 до 100 человек.

Сопровождаем компьютеры, серверы и сети от момента их рождения до глубокой старости. Серверы-долгожители до сих пор трудятся под нашим присмотром с 2004 года. Работаем с людьми: ежедневно за помощью к нам обращаются сотрудники более 80 компаний.

Мы работаем на основании типового абонентского договора, но не имеем ничего против разовых работ. Сберегая время и силы заказчиков, берем на себя закуп, настройку и обслуживание офисной техники и программного обеспечения. Умеем и любим делать сложные и комплексные вещи  – подключаемся на стадии чернового ремонта офиса и доводим всю систему до полной готовности.

Мы не знаем, какая доля компаний в Алматы использует правильные  компьютерные технологии. Однако нам точно известно —  каждый раз при заключении договора с новыми клиентами нам приходится наводить порядок. Мы готовы засиживаться за делами до поздней ночи, чтобы помочь превратить компьютер из пишущей машинки в инструмент для бизнеса.

Compix в цифрах

Расшифруем статистику

Показатели, которые мы собрали в этом разделе, трудно или невозможно продемонстрировать, не приложив большого количества скоординированных усилий и не потратив времени. 

0
лет на рынке

Мы можем обслуживать даже очень старое по нынешним меркам оборудование и программное обеспечение — есть опыт. Большинство современных технологий мы знаем с момента их появления. Хронология событий описана здесь.

0
специалистов в команде

У каждого есть своя специализация и свой опыт. Шансы на то, что будет решен практически любой вопрос больше в 20 раз, чем у фрилансера — одиночки. Взаимозаменяемость обеспечит непрерывность услуги.

0
каналов принятия обращений

Звонок на многоканальный номер или на мобильный дежурного, электронная почта, Whatsapp, Telegram, форма на сайте, обращение через личный кабинет или мобильное приложение, опрос пользователей на местах. Клиентам удобно.

> 0
заявок выполнено

Нельзя сказать, что мы видели всё на свете, каждый случай по своему уникален. Однако мы здорово набили руку на решении задач, которые ставят клиенты. Все заявки хранится в базе данных и мы всегда можем отследить «историю болезни».

0
минут - среднее время закрытия заявки

Работа организована таким образом, чтобы заявка попадала на нужного специалиста как можно раньше. Типовые вопросы решаются сразу. Даже не требуются лишние объяснения.

Техническая экспертиза

По состоянию на 2023 год

Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.

Windows / Windows Server
18 лет
Linux
16 лет
Телефония Asterisk
10 лет
Виртуализация
12 лет
Мониторинг Zabbix
8 лет
Разработка интеграций
3 года

Выполненные проекты

Принципы работы

У нас не получается держать дистанцию от проблем и потребностей клиентов. Мы ответственны и лояльны. Может быть, поэтому наши отношения обычно надолго.

Мы ругаемся за клиентов с провайдерами и поставщиками.

Все новое пробуем только на себе, чтобы не нанести ущерб бизнесу заказчиков.

Стараемся быть на переднем крае технологий и тянем за собой клиентов.

Оказывать долгосрочную поддержку

Некоторые клиенты уже более 10 лет с нами. Мы стремимся работать вдолгую.

Отстаивать интересы клиентов

В любых спорах с третьими сторонами мы всегда поддерживаем интересы клиента.

Вникать в специфику

Мы не бежим от специфических задач, разбираемся в торговом, медицинском оборудовании.

Делиться опытом и связями

Мы верим в синергию и сводим вместе свой опыт, партнеров и клиентов.

от руководителя

Cистемный администратор и управленец со стажем. Довелось побывать в должности приходящего администратора, программиста-внедренца, консультанта, начальника отдела ИТ крупной корпорации. Знаю профессию изнутри.

Нас вы не потеряете

Легко ли найти системного администратора в штат? Сегодня в ИТ-специалисты метит каждый второй молодой человек, имеющий поверхностные навыки общения с компьютером. Работа такого человека — постоянный эксперимент за счет работодателя, самообучение, подготовка перед стартом в «большую» профессию. Конечно, если есть амбиции. Приобретет знания и опыт, разошлет резюме — больше вы его не увидите. Хорошие инженеры стоят дорого.

Если же амбиций нет — уверяю, ваше предприятие никогда не получит лучших решений.

Противопоставлю наш коллектив. Кто есть мы? Компания, которая борется за клиента. Нас дисциплинирует договор. Мы постоянно в поиске лучших, эффективных методик. Мы — те самые администраторы с амбициями. Но нас вы не потеряете.

Дмитрий Добрынин

Основатель, директор

Отзывы клиентов

Наши клиенты