Как увеличить доходы от сервисных допработ и автоматизировать процессы снабжения, сведя отток клиентов к нулю при помощи Okdesk

Данная статья — перепечатка статьи Okdesk Краткий обзор Хотя на момент внедрения Okdesk компания Compix уже много лет использовала open source help desk систему, новый инструмент вывел автоматизацию на новый уровень. В Compix смогли оцифровать работу отдела закупок и значительно повысить доход, получаемый от выполнения дополнительных работ. Войдя во вкус совершенствования бизнес-процессов, компания продолжает сокращать ежедневную рутину и, тем самым, повышает эффективность.…

Подробнее

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Scam??

В июле 2020 года многие получают вызовы на мобильные телефоны из дальних стран. Как-будто кто-то сбрасывает свой номер, в надежде что ему перезвонят. Таит ли это какие-то угрозы? Кому и зачем это нужно? Давайте попробуем разобраться.

Подробнее
blog-aritcle - Пугаем приходящего системного администратора - bg

Пугаем приходящего системного администратора: игра с ничейным результатом

Точно так же, как осьминоги рефлекторно выпускают чернила и жучки переворачиваются кверху лапками — вспугнутые админы начинают делать глупости.

Подробнее