Создание ИТ-инфраструктуры «под ключ» -Mogo Kazakhstan
Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку.
Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку.
Для консолидации усилий международной проектной группы, которая занималась разработкой концепции и будущей проектной документации для строительства горнолыжного курорта Кок Жайлау, потребовалось внедрение различных сервисов и служб: электронной почты, телефонной связи, инструментов группового обмена файлами.
Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку.
Филиалы объединены с головным офисом через сеть VPN. Внедрена система IP-телефонии Asterisk. Итог — централизация всех сервисов компании.
Осуществлена поставка нескольких десятков современных телефонных аппаратов, настроен сервер телефонии на базе Asterisk, произведены ввод в эксплуатацию и пост-проектное сопровождение.