Интеграция IP-телефонии Asterisk и 1С — Вираж

Менеджеры по продажам работают в разрозненных CRM-системах, поэтому требуется объединить все службы в единой программной платформе. В качестве платформы выбор пал на систему 1С-предприятие, теперь требуется «подружить» ее с телефонией.

Внедрение сервера IP-телефонии Asterisk — АЛСЕКО

Заказчик работает с населением и хочет внедрить в систему телефонии автоматического голосового помощника, который обучается через нейросети. Существующее решение технически не готово к подобным внедрениям, требуется что-то максимально современное.

Внедрение сервера IP-телефонии Asterisk — Мечта Маркет

Требуется создание современного колл-центра, который будет интегрирован со сторонними сервисами. Будет подключен аутсорсинговый колл-центр для разгрузки первой линии операторов и голосовой робот- виртуальный помощник, для ответа на типовые вопросы

Создание ИТ-инфраструктуры «под ключ» — Mogo Kazakhstan

Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку.

Развертывание виртуальной серверной инфраструктуры — Kok Zhailau Ski Resort

Для консолидации усилий международной проектной группы, которая занималась разработкой концепции и будущей проектной документации для строительства горнолыжного курорта Кок Жайлау, потребовалось внедрение различных сервисов и служб: электронной почты, телефонной связи, инструментов группового обмена файлами.

Объединение филиалов в сеть и внедрение IP-телефонии, Центр Доктора Бубновского

Филиалы объединены с головным офисом через сеть VPN. Внедрена система IP-телефонии Asterisk. Итог — централизация всех сервисов компании.