Параметры проекта

Ситуация заказчика

Менеджеры по продажам работают в разрозненных CRM-системах, поэтому требуется объединить все службы в единой программной платформе. В качестве платформы выбор пал на систему 1С-предприятие, теперь требуется «подружить» ее с телефонией.

Предложенное решение

Что такое Asterisk

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Asterisk logo

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Компания работает с розничными клиентами и потребителями, имеет большой объем обращений и жестко завязана на доступность онлайн сервисов и работу телефонии. Установленные решения позволили обеспечить непрерывность бизнеса, интеграцию всех служб и подразделений.

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Другие отзывы