Параметры проекта

Ситуация заказчика

Для улучшения качества сервиса потребовалось внедрить некоторые усовершенствования в систему существующей телефонии: многоуровневое меню, запись звонков, приятную фоновую музыку. На тот момент уже было приобретено солидное решение от Panasonic. Покупка соответствующих опций вылилась бы в круглую сумму.

Предложенное решение

Что такое Asterisk

Свободное, бесплатное программное обеспечение с открытым программным кодом. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС (автоматической телефонной станции), поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись разговоров и прочие функции.

Asterisk logo

Партнеры

Внедрение Asterisk в Honda
Настройка системы, совместно со специалистами компании Revolta

Достигнутые цели

Инструменты для повышения качества услуг

Любой разговор может быть записан и в последствии проконтролирован ответственным менеджером. Можно получить на почту и прослушать сообщения, которые оставляют клиенты в нерабочее время.Синхронизирована работа службы поддержки клиентов и сервис-центра.

Прямой экономический эффект

Экономия в 2 000 % против случая расширения существующей офисной АТС Panasonic.
Используется малое количество телефонных линий для большого количества сотрудников. Применяются специальные тарифы для звонков в разных направлениях. Разгружены офис-менеджеры и колл-центр, поскольку клиенты звонят напрямую в нужные подразделения.

Новые элементы бизнес-имиджа

Клиентов встречает многоуровневое меню на двух языках, где можно выбрать нужный отдел или подразделение. Звучит брендированная фоновая музыка. Клиент оповещается о своем номере в очереди ожидания. Качество связи - на высочайшем уровне.

Предлагаем получить те же результаты, обратившись к нам и заказав подобную услугу. Мы проведем аудит, сделаем коммерческое предложение, напишем и согласуем техническое задание, дадим гарантию и предоставим пост-гарантийное сопровождение.

Отзыв заказчика

Наше динамично развивающееся предприятие сталкивается с нетривиальными задачами, которые успешно решаются подрядчиком:

  • переход на современную технологичную телефонную связь…
Сергей Никонов - директор Досхон
Никонов С.А.

Генеральный директор

Другие отзывы