Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютеров, серверов и локальных сетей с 2010 года.

За это время мы успешно внедрили массу технических решений, многие из которых отработаны настолько качественно и подробно, что мы можем смело рекомендовать их и для других.

Технология внедрения таких решений основана на том, что называется «лучшие практики» (best practice) — формализации уникального успешного практического опыта.

Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов.

Избранные проекты

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.

Мы не стремимся публиковать все кейсы. Здесь собраны либо типовые, которые воспроизводимы в любой организации, либо случаи «с изюминкой», которые могут помочь понять наши принципы в работе.  

Интеграция IP-телефонии Asterisk и 1С — Вираж

Менеджеры по продажам работают в разрозненных CRM-системах, поэтому требуется объединить все службы в единой программной платформе. В качестве платформы выбор пал на систему 1С-предприятие, теперь требуется «подружить» ее с телефонией.

Подробнее

Внедрение сервера IP-телефонии Asterisk — АЛСЕКО

Заказчик работает с населением и хочет внедрить в систему телефонии автоматического голосового помощника, который обучается через нейросети. Существующее решение технически не готово к подобным внедрениям, требуется что-то максимально современное.

Подробнее

Внедрение сервера IP-телефонии Asterisk — Мечта Маркет

Требуется создание современного колл-центра, который будет интегрирован со сторонними сервисами. Будет подключен аутсорсинговый колл-центр для разгрузки первой линии операторов и голосовой робот- виртуальный помощник, для ответа на типовые вопросы

Подробнее

Развертывание виртуальной серверной инфраструктуры — Kok Zhailau Ski Resort

Для консолидации усилий международной проектной группы, которая занималась разработкой концепции и будущей проектной документации для строительства горнолыжного курорта Кок Жайлау, потребовалось внедрение различных сервисов и служб: электронной почты, телефонной связи, инструментов группового обмена файлами.

Подробнее

Создание кластера высокой доступности и системы виртуальных серверов, гастромаркет Колибри

Потребовался запуск всей серверной структуры предприятия — управление супермаркетом и кассами, инфраструктура бэк-офиса (домен MS AD, Exchange, файловые и сервера БД) — на существующем оборудовании. Главный критерий — отказоустойчивость и сохранение возможности вести продажи при любом форс-мажоре.

Подробнее

Внедрение системы учета заявок для сервис-центра CBS Engineering

Развернуто бесплатное open-source решение OTRS — не только программная и серверная части решения, но и рекомендованы наработанные алгоритмы автоматизации бизнес-процессов, контроля исполнения заявок и учета материальных ценностей.

Подробнее

Внедрение IP-телефонии в сети Fitnation

Осуществлена поставка нескольких десятков современных телефонных аппаратов, настроен сервер телефонии на базе Asterisk, произведены ввод в эксплуатацию и пост-проектное сопровождение.

Подробнее