Команда выездных ИТ-инженеров для работы на территории заказчика
ИТ-поддержка в формате "глаза и руки" - проводим диагностику, выполняем инструкции, решаем проблемы самостоятельно
Служба компьютерной скорой помощи по вызову
Услуга для компаний, которые заинтересованы в решении разовых инцидентов или выполнении конкретных работ.
Мы заключаем договора на разовые выезды – как правило, с филиалами компаний, головные офисы и техподдержка которых находятся в другом городе или стране.
Такие клиенты хотят иметь опытную поддержку на случай, если потребуется выезд, и хотят заручиться постоянным партнерством.
Фиксированная почасовая ставка по договору
Отсутствие абонентской оплаты
Выездные инженеры Compix — обученные и опытные специалисты, решающие задачи по ремонту компьютеров, офисной техники и локальных сетей на месте
Типовые задачи по внедрению
Прокладка компьютерных сетей
Подготовка офисных помещений, добавление точек сети
Подключение торгового оборудования
Фискальные регистраторы, POS-терминалы, термопринтеры, сканеры
Добавление рабочих мест
Сборка и настройка компьютеров, программного обеспечения и периферии
Настройка WiFi
Создание и отладка беспроводных сетей
Настройка удаленного доступа
Подключение удаленных сотрудников к документам и базам данных на рабочем месте
Подключение к сети интернет
Переговоры с провайдерами, настройка модемов и роутеров, распределение доступа
Решаем проблемы на месте
Устраняем проблемы в компьютерных сетях
Диагностируем и устраняем неисправности компьютеров
Настраиваем совместную печать и сканирование
Устанавливаем лицензионные программы
Ускоряем работу компьютеров, сетей и 1С
Задач много и они возникают постоянно?
Рассмотрите вариант абонентского обслуживания
В случае необходимости оборудование бесплатно доставляется в собственный сервисный центр и обратно с выдачей документов
Техническая экспертиза
По состоянию на 2023 год
Один из часто задаваемых вопросов — смогут ли наши инженеры поддерживать ту или иную технологию? Перечислим основные разделы системного администрирования, в которых мы имеем уверенную наработанную экспертизу. Как это начиналось — отмечено вехами нашей истории.
Внедряем и обслуживаем сложные системы
Заказчики часто интересуются — можем ли мы поучаствовать в проектных работах, помочь внедрить новый сервис или информационную систему.
Мы умеем и любим решать нестандартные,
комплексные и сложные задачи.
Вы получите не только качественный продукт, но и наш опыт его внедрения на десятках других объектов
Помогаем создать идеальный офис
Адаптируем технологии под условия клиента
Поддерживаем системы серверов
Вникаем в специфику
Подбираем и доставляем новое оборудование и программы
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты работали только на качественном оборудовании — быстром и надежном, и использовали лицензионные программы . Это снижает вероятность поломки и экономит время на решение инцидентов. Для этого мы организовали службу закупа и доставки, а также создали интернет-магазин, чтобы клиенты могли при желании самостоятельно выбрать нужное.
Гарантия лучшей цены
Мы готовы делать скидки в случае, если вы найдете дешевле
Отвечаем за ремонт и возврат по гарантии
Собственный сервис-центр и налаженные связи с дилерами упрощают и ускоряют все процессы
Доставим и установим бесплатно
Все работы по доставке и настройке включены в стоимость обслуживания
Даем возможность пост-оплаты
Товары можно оплатить после их получения
Мы не настаиваем на закупке оборудования и программ у нас. Мы просто стремимся облегчить этот процесс.
Сколько это стоит?
У нас почасовая тарификация. Считаются нормочасы, а не простое пребывание сотрудника в офисе заказчика.
Оплачивается стоимость выезда, которая включает в себя 1 час работ.
Каждый последующий час — со скидкой 50%.
Затрудняетесь с выбором?
Разовые работы
Без заключения договора-
Последующие часы - 3 500 KZT
-
В нерабочее время коэффициент 1,5
-
Материалы оплачиваются отдельно
Полный день
работы одного специалиста-
Нет фиксированных работ
-
8-часовой рабочий день
-
Можно решить все задачи небольшого офиса
Договорная
по специальному прайсу-
Оплата в конце месяца
-
Расширенная отчетность
-
По нормативам заказчика
Пакет бухгалтерских документов
Лист учета рабочего времени
Фиксация заявки в базе данных
4 шага выполнения заявок
1.
Ваша заявка
Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефонам, указанным в контактах. Постоянные клиенты могут оставить заявку через личный кабинет.
2.
Выяснение обстоятельств
Мы связываемся с вами в рабочее время и договариваемся, куда и когда удобно подъехать инженерам.3.
Выполнение работ
Инженер приезжает в условленное время со всеми необходимыми инструментами и выполняет ваш заказ.
4.
Оплата и обмен документами
Высылаем документы скан-копиями, доставляем с курьером в конце месяца.
Отзывы о нашей работе
Компания INTEKNO SG (Интекно)
Проект перехода занял несколько месяцев, проводились дополнительные встречи, мозговые штурмы, поскольку такой глобальный переход приносит неожиданные эффекты
Лизинговая компания АО Лизинг Групп
Выбор в качестве подрядчика Compix позволил получить комплексную услугу … все работы были выполнены качественно и в срок.
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Мечта
Мы сумели задействовать специфические особенности телефонии для реализации наших пожеланий
Медицинские центры LS Clinic
индивидуальный подход, быстрая и качественная настройка IP-телефонии Asterisk
ТОО Акку.kz — ресторан Алаша
Всем заинтересованным лицам можем рекомендовать Compix как профессиональную команду инженеров…
Компания «Рио Тинто» — горно-металлургическая компания
Специалисты компании Compix показали себя как профессионалы и знатоки своего дела…
Компания «Louis Vuitton» — французский дом моды
Специалисты компании Compix на протяжении всего срока нашего сотрудничества держат заданную планку качества, что позволяет рекомендовать их в качестве надежного исполнителя.
Торговая медицинская компания «Dana Estrella»
Сотрудничество между компаниями ТОО «DANA ESTRELLA» и Compix началось в 2011 году и продолжается уже более трех лет. За это время сотрудники Compix показали себя как отзывчивые, профессиональные и достойные доверия специалисты.
Центр доктора Бубновского, сеть медицинских центров
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер,который не только осуществлял ИТ-поддержку, но и помог с внедрением CRM и организацией call-центра
Сеть фитнес-центров Fitnation
Благодарность за индивидуальный подход, быструю и качественную настройку IP-телефонии Asterisk
Компания Досхон — официальный представитель Хонда в Казахстане
приятно видеть в подрядчике самоотдачу, лояльное и ответственное отношение к организации процесса обслуживания
Туроператор Avia Elsenal Travel
В частности, в спорных ситуациях, при общении с подрядчиками … специалисты Compix всегда помогают доказать нашу правоту и оказывают полную поддержку и участие
Инвестиционная компания «BRB Invest»
С момента завершения прошло уже полгода, система работает без перебоев
Нас часто спрашивают
Мы используем при расчетах нормочасы. Например, переустановка операционной системы с сохранением данных — 2 часа. Таким образом, будет оплачено только это время.
Количество возможных операций, которые может производить инженер, пожалуй не поддается подсчету. Кроме того, постоянное обновление прайса в связи с добавлением новых позиций или изменением цен представляет собой нетривиальную задачу. Поэтому мы считаем операции в нормочасах — сколько времени должно занять выполнение работ в идеальных условиях. Это в свою очередь является шагом навстречу клиентам, поскольку идеальных условий не бывает и в цене сразу заложена скидка.
Фиксированный прайс возможно согласовать при заключении договора — типовые операции у каждого клиента более-менее известны. Но в любом случае останется почасовка для непредвиденных случаев.
Главное назначение договора — зафиксировать цены на значительный период и оговорить механизм взаимодействия. Отношения между юридическими лицами должны быть прозрачны и понятны исполнителям на любом уровне, поэтому фиксированная цена дает уверенность в том, что будущее не принесет неприятных сюрпризов.
Наша компания специализируется на абонентском обслуживании компьютеров, серверов и локальных сетей более 10 лет. При постоянном обслуживании ИТ инфраструктуры офиса специалистами, работы с компьютерной и офисной техникой производятся более тщательно, чем при проведении разовых работ. Если в рамках разового обслуживания решаются только проблемы, озвученные пользователем, то в случае абонентского обслуживания, проводятся комплексные профилактические работы. А это дает уверенность, что проблемы в работе техники возникать не будут.
Кроме того, обычно пользователи оттягивают неизбежное до того момента, когда уже сложно предложить ограниченное воздействие и приходится устранять аварии.
И в итоге, стоимость абонентского обслуживания компьютерной техники может оказаться дешевле, чем оплата разовых ремонтных работ — учитывая время простоя предприятия или отдельного сотрудника.
Остались вопросы или сомнения?
Закажите
обратный звонок
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Это полностью бесплатно и ни к чему не обязывает.